Сервисы анализа рекламы конкурентов

Размещенная в интернете реклама конкурентов способна приносить выгоду. При разработке рекламной компании и контроле ее действенности выполняется анализ предложений конкурентов. Грамотно выполненный анализ рекламы конкурентов позволяет использовать то, что уже в этой нише сделано конкурентами. Для выполнения анализа используются существующие в интернете сервисы. Они позволяют провести исследование деталей рекламных кампаний конкурентов.

Способы использования отслеживания

Анализ выполняется тремя наиболее распространенными способами:

  • выполнение ручного поиска публикаций в гостевых постах и у блогеров;
  • анализ библиотек рекламы Фейсбук;
  • использование данных специальных сервисов мониторинга.

Число специализированных сервисов постоянно изменяется. Представители рынка называют порядка 20 наиболее действенных и результативных ресурсов проведения отслеживания. Выполнение исследований обеспечивает существенную экономию на рекламе. Уже выполненная реклама конкурентов помогает выполнить тестирование рабочих подходов и создавать на этой основе свои.

Publer

С помощью данного сервиса мониторинга предоставляется перспектива отслеживания рекламных постов в социальных сетях, таких как Facebook, Одноклассники, Instagram, ВКонтакте.

При отслеживании используются анализ записей конкурентов по выбранным ключевым словам, может использоваться id группы. Такой способ оптимален, при проведении отслеживания в определенном сообществе.

Также у сервиса есть блог с подборкой полезных материалов. Переходите по ссылке blog.publer.pro.

Для контроля выполняется отслеживание на основании выполнения сортировки по репостам, вовлеченности, комментариям, также стоит контролировать происходящее в крупных сообществах. Есть выставление фильтров в рекламных записях.

Этот ресурс признается лидером в этом направлении деятельности далеко не первый год. Его большим плюсом становится перспектива полностью бесплатного анализа. Такая возможность известными площадками предлагается не насколько часто, как этого бы хотелось представителям СЕО сообщества.

AdSpy

Признается одним из наиболее эффективных вариантов проведения отслеживания рекламы в социальных сетях, позволяющих успешно посмотреть рекламу конкурентов.

При выполнении отслеживания без ограничений используются любые виды рекламы. При использовании ресурса отсутствуют ограничения по ГЕО локации, языку. В сервисе уже присутствует инструмент по обходу клоакинга. Предусмотрена функция отслеживать изображения и текст, сертифицировать по целевой странице, партнерской сети, идентификатору.

Минусом сервиса становится платное использование. Требуется создавать личный кабинет и постоянно вносить регулярный платеж. На начальном этапе использования предлагается использовать бесплатный тестовый режим. Продолжительность его использования составляет 14 дней.

SpyTeg

Относится к категории мощных сервисов, проведения аналитических исследований существующих рекламных кампаний. Шпионская программа дает возможность скачивать креативы. Отсутствует необходимость выполнять самостоятельно длительное по времени и трудоемкое тестирование. Выполнение доступа к объявлениям занимает буквально секунду. Отслеживается тизерная, баннерная, видео реклама.

Программа позволяет в короткие сроки получить квалифицированный анализ показа объявлений. Можно выполнить оценку срока их запуска, найти источник трафика, определить лучшие, которые могут применяться в adult рекламе. Выгодным преимуществом ресурса становится перспектива бесплатного использования клиентом. Шпионские программы, обрабатывающие запросы на таком высоком уровне, часто могут использоваться только на основании платной подписки.

В обзоре лишь незначительная часть шпионских программ, которые могут успешно использоваться для проведения успешных исследований рынка. Эти площадки работают успешно уже длительный временной период. В выдаче по запросу шпионских программ можно выбрать и другие ресурсы. Причем часто действенную информацию при разработки собственных направлений действий есть возможность подобрать даже с использованием ресурсов, которые уже стали не столь популярными и действенными по различным причинам.