299d547901
partner

Продвижение сайтов в Казахстане

Раскрутка сайтов в Казахстане является востребованной услугой, которая выполняется профессиональными специалистами в области SEO, с комплексным использованием различных инструментов, позволяющих обеспечить быстрый рост позиций проекта в поисковых системах Google и Яндекс. Можно заказать продвижение сайтов в Казахстане по различным тематикам: интернет-магазины, лендинги, новостные ленты, доски объявлений, игровые порталы и личные блоги.

Основные виды продвижения сайтов

Существует несколько основных видов продвижения сайтов:

SEO продвижение

SEO продвижение сайта представляет собой комплексную работу над сайтом, целью которой является максимальное соответствие контента запросам пользователей и требованиям поисковых систем. Существуют понятия белого, серого, и черного СЕО продвижения.

Белое SEO подразумевает полное соответствие правилам поисковиков Яндекс и Google, включая:

  • полное устранение технических ошибок;
  • сжатие изображений;
  • заполнение метаданных страниц;
  • исключение лишних и ресурсоемких скриптов;
  • максимально высокая скорость работы;
  • быстрая загрузка;
  • полная адаптация к мобильным платформам
  • работа над юзабилити и удобством для пользователей;
  • проработка контента, который должен нести в себе максимум пользы и полные ответы на те запросы, с которыми пользователи пришли на сайт.

Сайт должен иметь правильно настроенный файл robots.txt, главное зеркало, исключать появление дубликатов страниц в выдаче и т.д. Работа с контентом является одним из ключевых моментов в успешном продвижении проекта. Материалы должны полностью отвечать тематике, быть полезными и уникальными. Должно быть составлено семантическое ядро и выполнена внутренняя перелинковка. Также выполняется и внешняя оптимизация, которая заключается в получении естественных внешних ссылок с различных ресурсов.

Под серым SEO подразумевается применение инструментов и методик, которые прямо не запрещены поисковиками, но и не поощряются. Ключевыми технологиями серого СЕО является покупка ссылок для влияния на положение сайта в поисковой выдаче, а также насыщение текстов на сайте поисковыми словами и запросами. Такие манипуляции действительно помогают обеспечить более быстрый рост поисковых позиций, но должны выполняться только профессионалами, так как грань очень тонка и легко получить санкции от поисков за покупку ссылок и переспам. Выбираться из-под таких фильтров очень долго, а порой и бесперспективно. Данный вид продвижения не практикуется нашей командой.

Черное SEO предполагает использование методик, которые прямо запрещены правилами поисковых систем, что гарантированно приводит к санкциям и полному удалению из поисковой выдачи. Весь профит проект должен успеть получить за те несколько часов, максимум суток, в которые удастся обмануть алгоритмы и оказаться в топе. Сегодня крайне мало сайтов в легальных и окололегальных тематиках, которые используют для продвижения скрытый текст и ссылки, дорвеи и клоакинг, своппинг и т.д. Данный вид продвижения не практикуется нашей командой.

Контекстная реклама

Белые и серые методы продвижения сайтов в руках специалистов дают отличный результат, но на него требуется время, тем более значительное, чем выше уровень конкуренции, а также коммерческая направленность тематики и другие моменты.

На помощь приходит контекстная реклама, основными системами работы с которой являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Запустив рекламную компанию, вы сможете в течение одного рабочего дня запустить рекламу на лендинг и получить своих первых клиентов. Но здесь также существует множество нюансов и прежде всего цена переходов, которая для коммерческих тематик может быть очень высока. Поэтому нужно выполнять правильные настройки. Среди основных преимуществ контекстной рекламы:

  • максимально широкий охват целевой аудитории;
  • можно быстро получить переходы по высококонкурентным и целевым запросам, чтобы продавать различные товары или услуги;
  • от создания до публикации объявления проходят считанные секунды;
  • реклама отображается в топе выдачи, над результатами поиска;
  • множество инструментов для анализа и аналитики.

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Интернет динамично развивается и меняется. Если раньше не было альтернативы поисковым системам, то сегодня очень много людей, особенно молодежи, редко выходит за пределы своей любимой социальной сети. Чтобы получить охват такой аудитории и переходы из социальных сетей и нужен SMM, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, реклама в определенных группах и сообществах и т.д.

Таргетированная реклама

Под таргетированной рекламой подразумевается демонстрация рекламных объявлений той аудитории, которая отобрана по определенным критериям:

  • возрастная группа;
  • пол;
  • город проживания;
  • образование;
  • круг интересов;
  • материальное положение.

Современные инструменты предлагают сотни настроек, разобраться в которых под силу лишь опытным специалистам. Зато, при правильном подходе, вы сможете получить на свой проект трафик с максимально высокой конвертацией переходов в покупку товаров и услуг.

Медийная реклама

Хороший эффект дают вирусные видеоролики на YouTube и других видеохостингах. Однако создавать такие видео, которые бы набирали тысячи просмотров без раскрутки, сегодня совсем непросто.

Реклама на внешних ресурсах

Обычно используется для продвижения бренда в масштабах определенного города или всей страны. Для некоторых сайтов, которые представляют собой реально нужные и полезные сервисы, как, например, службы такси или доставки, такой способ даст хороший результат по охвату аудитории и росту узнаваемости бренда.

E-mail маркетинг

Метод, который появился на заре интернета и до сих пор продолжает работать, пусть и не с такой эффективностью, но стабильно давая прирост трафика на сайт и увеличение количества клиентов.

Как выбрать оптимальный инструмент продвижения

Выбор оптимального метода продвижения целиком зависит от тематики проекта и его целей. В большинстве случаев, максимально эффективный результат даст комплексный подход, с использованием различных методов продвижения в комплексе, грамотно используя баланс. Например, для интернет-магазина важно входить в топ 3 или 5 по всем основным запросам, а быстро продвинуть и начать продавать новый товар, поможет настройка контекстной рекламы. Это же касается и лендингов, которые нередко специально создаются под контекст, а поисковое продвижение не выглядит перспективным в силу затрат финансов и времени. Но, если говорить о большинстве полноценных сайтов, то здесь оптимальным будет связка: SEO+SMM+контекст.

Как выбрать подрядчика по продвижению

Заказывать продвижение сайта в Казахстане следует в профильной компании, которая имеет большой опыт и десятки успешно реализованных проектов, занимающих топы выдачи Яндекса и Google. При выборе подрядчика, необходимо, чтобы услуги предоставлялись командой опытных специалистов, каждый из которых отвечает за свою сферу:

  • внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
  • наполнение контентом и его адаптация, сжимание изображений, семантика, перелинковка и т.д.;
  • линкбилдинг;
  • краудмаркетинг для роста траста и доверия;
  • работа с социальными сетями (SMM) и т.д.

Подрядчик должен предоставлять полный комплекс услуг «под ключ». С изучением проекта и его особенностей, конкурентов, подготовка технического задания и плана продвижения, подготовка семантического ядра, внутренняя и внешняя оптимизация, настойка контекстной рекламы и т.д.

Когда ждать результатов продвижения

Сроки продвижения сайтов могут существенно отличаться. Для SEO от нескольких месяцев до лет, если речь идет о высококонкурентных бизнес тематиках. Контекст и таргет дают мгновенный результат, что, при правильной настройке специалистами, позволит вам быстро запустить рентабельный бизнес.

Еще несколько рекомендаций по продвижению

Интернет меняется каждый день, появляются новые инструменты, которые можно с успехом использовать для продвижения сайтов. Например, вы можете попробовать новый сервис https://mobizon.kz/bulk-sms с помощью которого выполняются SMS рассылки с минимальными затратами и высокой эффективностью.

Главной же рекомендацией является то, что лучше заказать сео продвижение в Казахстане в профессиональной компании, которая даст быстрый и гарантированный результат. Самостоятельно раскручивать сайты сегодня бесполезно, так как слишком много правил и требований, которые должны учитываться. Специалисты же действуют по подготовленному плану и позиции сайта будут уверенно расти. В случае же с контекстной рекламой самостоятельно вы лишь потратите весь имеющийся бюджет, а специалисты настроят компанию так, что вы получите реальных клиентов по самой низкой цене перехода.

Занимаясь поисковым продвижением, не следует забывать и о развитии проекта, который должен оставаться интересным и полезным для пользователей, регулярно обновляться, с публикацией интересных и полезных материалов.