seo-puzzle-style1

Продвижение мебельного магазина

Если вы владеете или управляете мебельным магазином, значит, вы нуждаетесь в создании интернет-магазина и в продвижении сайта. Возможно, вы уже даже пробовали продвигать свой сайт в интернете. Если да, то мы дадим несколько советов как повысить рейтинг вашего сайта!

Если вы владеете или управляете мебельным магазином, значит, вы нуждаетесь в создании интернет-магазина и в продвижении сайта. Возможно, вы уже даже пробовали продвигать свой сайт в интернете. Если да, то мы дадим несколько советов как повысить рейтинг вашего сайта!

Если вы еще не присутствуете в интернете, пришло время создать веб-сайт, чтобы вы могли конкурировать на сегодняшнем рынке. После того, как у вас будет функциональный интернет-магазин, самое время заняться его раскруткой для повышения продаж и привления клиентов с помощью поисковой SEO оптимизации (SEO) . Даже если у вас самый красивый сайт в вашей отрасли, это ничего не будет значить, если люди не смогут его найти, верно?

При правильной стратегии ваш сайт привлечет для вас потенциальных клиентов. После того, как вы создадите свой веб-сайт с качественной и подробной информацией, ваши потенциальные покупатели начнут доверять вам как бренду в мебельной индустрии, а это означает, что вы установили доверие среди тех, кто, интересуется покупкой мебели.

Но эти результаты не появляются в одночасье – они являются частью процесса представления вашего бренда в интернете. Зачастую, чтобы выйти на первые строчки Google может понадобится 6-12 месяцев. Имея это в виду, существует множество различных SEO стратегий, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше трафика на свой сайт.

Популярные ключевые слова для продвижения мебельного магазина

мебель
мебельный магазин
магазин мебели
купить мебель
каталог мебели
купить диван
купить диван в рассрочку
диван в рассрочку
купить диван недорого
мебель диваны
купить диван с доставкой
диван каталог
диваны недорого
купить угловой диван
купить угловой диван в интернет магазине
купить угловой диван в рассрочку
диван кровать
купить диван кровать
купить кровать
купить кровать дешево
спальная кровать
купить кровать в спальню
кровать цена

Что такое SEO?

Вероятно, вы слышали этот термин раньше, но SEO – это набор различных инструментов, которые вы можете использовать для улучшения видимости и повышения рейтинга в поисковых системах. Без SEO ваши конкуренты похоронят ваш бизнес на страницах результатов поисковых систем (SERP), так как никто не сможет его найти, а это будет стоить вам убытков. Вместо этого вы можете использовать SEO, чтобы получить, а затем сохранить высокие позиции по важным поисковым запросам для вашей отрасли.

SEO для мебельных магазинов и других отраслей включает три основных принципа

Что такое SEO?

Вероятно, вы слышали этот термин раньше, но SEO – это набор различных процессов, которые вы можете использовать для улучшения видимости и повышения рейтинга в поисковых системах. Без SEO ваши конкуренты похоронят ваш бизнес на страницах результатов поисковых систем (SERP), так что никто не сможет его найти, а это будет стоить вам бизнеса. Вместо этого вы можете использовать SEO, чтобы получить – а затем сохранить – сильные позиции по важным поисковым запросам для вашей отрасли.

SEO для мебельных магазинов и других отраслей включает два основных принципа:

  1. Внутренняя SEO оптимизация
  2. Внешнее SEO продвижение

Хотя они звучат похоже, они включают в себя очень разные концепции.

SEO на внутренних страницах

Веб-сайт вашего мебельного магазина – первое впечатление посетителя о вашем бизнесе. Дизайн, функциональность, навигация и многое другое вашего сайта влияет на то, найдет ли потенциальный клиент время, чтобы узнать больше о вашей компании.

Внутреннее SEO включает в себя несколько основных элементов.

  1. Информативный, удобная для чтения информация в каталоге и текст.
  2. Устранение ошибок, касающихся SEO (ошибки можно посмотреть в нашем чек-листе по продвижению).
  3. Информативные теги заголовков h1-h6.
  4. Полезные визуальные эффекты.
  5. Широкий ассортимент товара и понятный интерфейс.

Если вы эффективно управляете своими элементами на странице, вы улучшите поведенческие факторы, и поисковые системы, такие как Google, заметят это. А поскольку алгоритм Google призван обеспечить удобство для пользователей, рейтинг вашего сайта будет выше, чем у других, устаревших и сложных веб-сайтов.

Внешнее SEO продвижение

Внешнее SEO включает факторы, которые вы не сможете изменить на своей странице. Этот вид SEO продвижения влечет за собой размещение ссылок и информации о вашем сайте на других веб-сайтах с целью наращивания ссылочной массы.  Процесс получения этих ссылок – один из фундаментальных принципов SEO, который называется «линкбилдинг».

Хотя существуют разные правила и практики, которые относятся к построению ссылок, в целом идея состоит в том, что вы создаете что-то информативное и полезное на своем сайте, а затем на него ссылаются другие сайты. Когда это происходит, Google и другие поисковые системы замечают, что вы – надежный источник информации, и что вас нужно показывать в поисковой выдаче выше, чем ваших конкурентов. 

3 лучшие практики SEO для мебели

SEO для мебельных магазинов поможет вам укрепить авторитет и нарастить аудиторию качественнее, чем другие инструменты продвижения сайтов. По мере того, как вы получаете больше подписчиков в Интернете и больше людей связываются с вами и посещают ваш веб-сайт, ваши продажи также будут расти.

Имея это в виду, есть несколько основных практик SEO, которые могут стать основой вашего сайта. Используя их, вы сможете привлекать и конвертировать клиентов, улучшая при этом видимость вашего бизнеса в Google. 

Используйте ключевые слова

Ключевые слова – это поисковые запросы, по которым люди находят вашу компанию. Когда вы начинаете использовать их на своем сайте, вы используете тот же язык, что и ваши потенциальные клиенты, и это помогает им найти вас.

Хотя на ваших страницах важно использовать ключевые слова, также важно не злоупотреблять ими и не вставлять их в текст слишком много. Такой переспам делает страницы неприятными для чтения, что на самом деле может навредить вашему SEO, а не помочь ему. Когда вы естественным образом используете ключевые слова в своем тексте, он будет читаться намного более плавно, и он понравится как Google, так и вашим клиентам.

Также важно подумать о том, какие ключевые слова вы используете. Например, было бы довольно сложно (если не невозможно) получить высокий рейтинг по общему поисковому запросу, такому как «мебель». Возможно, вы даже не захотите ранжироваться по такому общему ключевому слову, потому что оно не обязательно подразумевает намерение купить мебель.

Часто бывает полезно сосредоточиться на длинных ключевых словах, которые представляют собой более подробные поисковые запросы. Вместо просто «стол» можно ввести поисковую фразу, например «кухонный обеденный набор на четыре стула». Будет легче ранжировать страницы сайта для подобных запросов из-за более низкой конкуренции, а также они демонстрируют четкое намерение (в конечном итоге) что-то купить.

Размещайте статьи в блоге

Блоги сегодня повсюду, и важно, чтобы вы создавали и регулярно обновляли их, чтобы посетители сайта и Google знали, что ваш сайт активен. Блоги также дают вам возможность поговорить обо всем, что происходит в вашей отрасли, чтобы вы также могли стать надежным источником информации. Кроме того, это дает людям повод прийти на ваш сайт, Google будет подхватывать ваш новый контент, и вы сможете получать дополнительный трафик по информационным ключевым словам.

Блог также позволяет проявить творческий подход. Вы можете писать о всем, о чем захотите, хотя это должно относиться к мебельной нише, чтобы привлекать целевой трафик на ваш сайт. Блог – идеальное место для публикации дополнительного контента, который может быть посвящен чему угодно, от руководств по уходу за определенным типом мебели до статей, инструктирующих читателей, как улучшить дом.

В общем, ведение блога – отличное дополнение к вашему сайту!

Поддерживайте аккаунты в социальных сетях

Социальные сети – отличный способ поддерживать связь со своей клиентской базой. Хотя это напрямую не влияет на SEO, это дает вам возможность поговорить со своими клиентами и побудить новых посетителей превратиться в клиентов. Сегодня существует множество социальных сетей, так что вы можете выбрать все или любое из громких имен для использования.

  1. Vkontakte
  2. Facebook
  3. Instagram
  4. Pinterest
  5. YouTube
  6. Одноклассники

Самое приятное в социальных сетях – это то, что они позволяют вашим подписчикам делиться созданным вами контентом, чтобы другие люди могли его увидеть. Это помогает направить больше людей на ваш сайт и даже может побудить другие сайты ссылаться на вас. В общем, социальные сети – невероятно эффективный способ продвижения вашего мебельного магазина, косвенно помогая вашему SEO. 

Увеличивайте продажи с помощью SEO-услуг для мебели

seodev

Seodev – это веб-студия, предлагающая полный спектр услуг в области интернет-маркетинга, которая знает, как работает SEO. Наша команда интернет-маркетологов всегда в курсе всего, что происходит в мире интернет-продвижения, поэтому мы можем обеспечить высокие результаты в поиске для наших клиентов! Если вы слишком заняты своим бизнесом, чтобы сосредоточиться на SEO и продвижении, мы будем рады помочь.