О компании
Petstore.ru – это новый формат магазина для питомцев. Сейчас в Иркутске работает три розничный магазина и один пункт выдачи товара. А также работает интернет-магазин для желающих совершать покупки онлайн.
Цель кампании:
- Повысить локальную узнаваемость и уровень доверия.
- Увеличить активность ЦА.
- Оформить профиль.
- Увеличить количество заказов и переходов на сайт.
Подготовка:
- Перед началом работы мы изучили аудиторию и конкурентов, продумали контент и визуал аккаунта.
- Проработали ЦА. Основным сегментом аудитории – женщин 28+ из Иркутска и области.
- Прописали геоточки и теги. Благодаря чему мы получили бесплатный трафик. Сразу в аккаунте было 4700 подписчиков , но живых было мало.
- Также еще одна из задач – приучить аудиторию к сложному контенту. Разрабатывали стратегию, в которую вносили изменения на протяжении работы, опираясь на отклик аудитории.
· Во время продвижения изменили шапку профиля и добавили в профиль УТП.
· Разработали контент: давали советы по уходу за питомцами, готовили интересные факты и описание продукции.
· Для увеличения и вовлеченности ЦА, мы раз в месяц устраивали розыгрыши призов.
· Создавали активность для подписчиков: вовлекающие посты и сториз.
· Также вводили скидки на товары.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу настроили со второго месяца работы. Основная цель: наращивание аудитории и продажи.
- Опирались на ключевые показатели рекламной кампании – количество подписчиков и их стоимость, вовлеченность страницы.
- Снизили стоимость подписчика с 40 до 5 рублей.
- Настройку рекламной кампанию начали с широкой аудитории и постепенно сужали.
- Количество подписчиков с таргета +180 человек.
Рекламные объявления оптимизировали через отключение неудачных кампаний и управление ставок CPM в зависимости от результатов.
Результаты
Выросла аудитория бренда. Они стали лучше воспринимать не только развлекательные посты, но и полезную информацию, а также продающие посты, высказывают свои мысли в комментариях. Подписчики стали больше писать в Директ и уточнять насчет продукции, увеличилось число переходов с инстаграма на сайт.