О компании

Petstore.ru – это новый формат магазина для питомцев. Сейчас в Иркутске работает три розничный магазина и один пункт выдачи товара. А также работает интернет-магазин для желающих совершать покупки онлайн.

Цель кампании:

  • Повысить локальную узнаваемость и уровень доверия.
  • Увеличить активность ЦА.
  • Оформить профиль.
  • Увеличить количество заказов и переходов на сайт.

Подготовка:

  1. Перед началом работы мы изучили аудиторию и конкурентов, продумали контент и визуал аккаунта.
  2. Проработали ЦА. Основным сегментом аудитории – женщин 28+ из Иркутска и области.
  3. Прописали геоточки и теги. Благодаря чему мы получили бесплатный трафик. Сразу в аккаунте было 4700 подписчиков , но живых  было мало.
  4. Также еще одна из задач – приучить аудиторию к сложному контенту. Разрабатывали стратегию, в которую вносили изменения на протяжении работы, опираясь на отклик аудитории.

· Во время продвижения изменили шапку профиля и добавили в профиль УТП.
· Разработали  контент: давали советы по уходу за питомцами, готовили интересные факты и описание продукции.
· Для увеличения и вовлеченности ЦА, мы раз в месяц устраивали розыгрыши призов.
· Создавали активность для подписчиков: вовлекающие посты и сториз.
· Также вводили скидки на товары.

Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу настроили со второго месяца работы. Основная цель: наращивание аудитории и продажи.

  • Опирались на ключевые показатели  рекламной кампании – количество подписчиков и их стоимость, вовлеченность страницы.
  • Снизили стоимость подписчика с 40 до 5 рублей.
  • Настройку рекламной кампанию начали с широкой аудитории и постепенно сужали.
  • Количество подписчиков с таргета +180 человек.

Рекламные объявления оптимизировали через отключение неудачных кампаний и управление ставок CPM в зависимости от результатов.

Результаты

Выросла аудитория бренда. Они стали лучше воспринимать не только развлекательные посты, но и полезную информацию, а также продающие посты, высказывают свои мысли в комментариях. Подписчики стали больше писать в Директ и уточнять насчет продукции, увеличилось число переходов с инстаграма на сайт.