Основной целью были заявки, по как можно меньшей цене.
Срок – 4 недели.
Перед запуском рекламы необходимо было:
- Определить ЦА.
- Мы прописали портрет идеального клиента и под него прорабатывали креатив.
- Провели анализ конкурентов.
- Поставили UTM-метки для отслеживания заявок на лендинг.
Настройка и запуск таргетированной рекламы.
Тестировали две социальные сети: фейсбук и инстаграм, в результате инстаграм себя лучше показал и всю рекламу на FB отключили.
Также мы тестировали фото и видео-контент, как оказалось видео себя гораздо лучше показало и заявок с него было больше. Поэтому мы перешли полностью на видеоконтент.
Результат
Достигли минимум 30 заявок в день при максимальном бюджете в день 10$.
Цена клика – 0.02$