Основной целью были заявки, по как можно меньшей цене.

Срок – 4 недели.

Перед запуском рекламы необходимо было:

  • Определить ЦА.
  • Мы прописали портрет идеального клиента и под него прорабатывали креатив.
  • Провели анализ конкурентов.
  • Поставили UTM-метки для отслеживания заявок на лендинг.

Настройка и запуск таргетированной рекламы.

Тестировали две социальные сети: фейсбук и инстаграм, в результате инстаграм себя лучше показал и всю рекламу на FB отключили.

Также мы тестировали фото и видео-контент, как оказалось видео себя гораздо лучше показало и заявок с него было больше. Поэтому мы перешли полностью на видеоконтент.

Результат

Достигли минимум 30 заявок в день при максимальном бюджете в день 10$.

Цена клика – 0.02$