Продвижение стоматологии в Instagram набрало очень большую популярность. К нам обращаются с вопросами продвижения и получения “теплых” лидов из соц.сетей. Мы рекомендуем продвижение в Instagram, как один из методов привлечения целевого трафика.

Перед нами стояли следующие задачи:

  1. Ознакомить аудиторию с перечнем услуг, предоставляемых стоматологической клиникой.
  2. Постепенно формировать интерес аудитории к предоставляемым услугам.
  3. Перенаправлять трафик на существующий сайт.
  4. Увеличить количество посещаемости стоматологической клиники.

Стратегия продвижения

  1. Правильное позиционирование.
  2. Основа продвижения – делать акцент на портрете целевой аудитории.
  3. Составление контент-плана на основе портрета целевой аудитории.
  4. Увеличение охватов с помощью таргетированной рекламы.

Позиционирование

  1. Основа работы стоматологической клиники – индивидуальный подход к каждому клиенту.
  2. Комфорт посетителей
  3. Высокий уровень профессионализма врачей
  4. Наличие современного оборудования

Аудитория

Потенциальные клиенты была разделены на несколько аудиторий:

  1. Население с высоким уровнем дохода.
  2. Молодые люди до 25 лет.
  3. Люди, ведущие здоровый образ жизни.
  4. Люди, активно занимающиеся фитнесом.

Контент-стратегия

  1. Информационные посты – давали ряд полезной и актуальной информации.
  2. Продажные посты – предлагали конкретную услугу.
  3. Посты с полезной информацией, способны повышать уровень доверия аудитории к бренду. Тем самым, увеличивается лояльность и вовлеченность.

Продвижение

Цель:

  • Увеличить охваты, тем самым донеся информацию до потенциальных клиентов.
  • Перенаправлять трафик на сайт.

Наглядный пример активности: