На связи Александр из Seodev и наш отдел контекстной рекламы. Расскажем про интересный кейс по настройке контекста в тематике Каркасные дома.
Клиент обратился к нам с проблемой: начался сезон, мало продаж, SEO не работает. Выход: контекстная реклама в Яндекс и Google.
Решили настроить контекстную рекламу в Яндекс по самым горячим запросам.
Этапы работы
- Составили аватар клиента.
- Собрано большое семантическое ядро по тематике
- Настроена реклама на поиске
- Настроена реклама в сетях
- Настроен ремаркетинг
- Разбили рекламные кампании по разным услугам.
- Сделали банеры под каждую услугу.
- Для сбора лидов добавили на сайт
квиз . За прохождение – скидка на строительство дома. - Подключен Call-Tracking для отслеживания заявок с сайта.
- Начали недельный тест рекламной кампании.
- После отключили неэффективные рекламные инструменты.
Результаты
При среднем бюджете в ~30 рублей в день приходит 4-8 заявок с