На связи Александр из Seodev и наш отдел контекстной рекламы. Расскажем про интересный кейс по настройке контекста в тематике Каркасные дома.

Клиент обратился к нам с проблемой: начался сезон, мало продаж, SEO не работает. Выход: контекстная реклама в Яндекс и Google.

Решили настроить контекстную рекламу в Яндекс по самым горячим запросам.

Этапы работы

  • Составили аватар клиента.
  • Собрано большое семантическое ядро по тематике
  • Настроена реклама на поиске
  • Настроена реклама в сетях
  • Настроен ремаркетинг
  • Разбили рекламные кампании по разным услугам.
  • Сделали банеры под каждую услугу.
  • Для сбора лидов добавили на сайт квиз. За прохождение – скидка на строительство дома.
  • Подключен Call-Tracking для отслеживания заявок с сайта.
  • Начали недельный тест рекламной кампании.
  • После отключили неэффективные рекламные инструменты.

Результаты

При среднем бюджете в ~30 рублей в день приходит 4-8 заявок с квиза, 2-3 звонка.

Пример входящих заявок через квиз

Пример статистики рекламных кампаний