Задача – повысить лояльность и узнаваемость бренда, а также увеличить посещение самого салона.

После обращения клиента было подготовлено 3 дизайна оформления страницы.
Затем были разработаны рубрикатор контента на месяц (публиковали информацию о салоне, полезные советы, отзывы, знакомили с нашими специалистами, показывали результаты работ).
Также использовали фирменные хештеги, по которым можно было найти только посты нашего клиента.
Ежедневно размещалось от 2 до 5 сториз. Выкладывали примеры работ, взаимодействовали с аудиторией, рассказывали об акциях.

Аудитория была сегментирован на группы для таргетированной рекламы:

  1. ЦА, находящаяся в 3 км от салона.
  2. Девушки, которые интересуются красотой и модой.
  3. Дни рождения у девушек ( для специального предложения).

Лучше всего себя показала реклама в радиусе 3 км.

Количество подписчиков увеличилось, люди начали оставлять комментарии, посещаемость салона увеличилась в 3 раза.