Нашей задачей было сформировать лояльную аудиторию, а также посещаемость кафе.
Для учета аудитории из социальных сетей был разработан промокод.

Перед началом работы была проведена фотосессия блюд, семьи за ужином и сотрудников, что позволило создать привлекательный аккаунт.
С аудиторией каждый день взаимодействовали через сториз, спрашивали их предпочтения и недостатки кафе, что позволило проработать слабые места.

  • Для рекламы была разделена ЦА.
  • Создавались специальные акции под определенную аудиторию.
  • У клиента были введены клубные карты, что позволило нам привлечь эту аудиторию в социальные сети, а также создать похожую аудиторию для таргетированной рекламы.

Уже через пару дней после работы через Директ начали бронировать столы, увеличилось число подписчиков. Посетители отмечали нас в публикациях, что принесло еще больше узнаваемости.