reklama-3

Отслеживаем звонки из контекстной рекламы

Наконец-то отслеживать путь от звонка до закрытия сделки стало еще проще, ведь теперь сервис Call-tracking интегрирован с популярной CRM-системой AmoCRM.

Теперь по каждому звонку можно узнать не только источник трафика, но и сумму продажи. А это дает возможность:

  • Организовать сквозную аналитику.
  • Рассчитать ROMI.
  • Использовать рекламный бюджет наиболее рационально.

Но чтобы не быть голословными, давайте разберем все это на примере практической задачи.

Пример

Предположим, мы имеем 2,5 тысячи долларов рекламного бюджета, который неравномерно распределяется по источникам трафика:

Далее есть два варианта развития событий:

  1. Вы используете CRM и Call-tracking. Это позволит Вам иметь информацию о распределении расходов и доходов по каждому источнику рекламного трафика.
  2. Вы не используете ни CRM, ни Call-tracking. В этом случае Вы имеете лишь информацию о суммарной выручке, без возможности понять, какой источник трафика генерирует больше всего дохода.

Возникшие вопросы

  • Если, например, снизить расходы на контекстную рекламу в Гугл и перебросить освободившийся бюджет на SEO-продвижение, к чему это приведет?
  • На какой источник трафика лучше тратить деньги?
  • Как изменить распределение бюджета в следующем месяце?

Не трудно догадаться, что в первом случае гораздо проще ответить на эти вопросы. К тому же при использовании CRM и Call-tracking Вы в состоянии анализировать расходы на маркетинг и контролировать каждую продажу.

Кому это будет полезно

  • Тому, кто работает с Call-tracking и желает подключить и использовать удобную CRM-систему.
  • Тому, кто работает в AmoCRM, но хотел бы еще учитывать и анализировать поступающие звонки.
  • Тому, кто уже использует и Call-tracking, и AmoCRM.

Итоги

Плюсов от такой интеграции множество, но вот главные из них:

  • Присоединение к заказу источника рекламного трафика.
  • Расчет и анализ дохода по каждому из источников привлечения клиентов.
  • Еще больше полезных инструментов для анализа рекламы и повышения ее эффективности.

Заказать настройку баннерной рекламы в Google и рекламы Яндекс.Директ, а также разработку сайтов вы можете в Веб-студии Seodev.