Многие белорусские компании часто задаются вопросом: для чего им нужен
Анализ ситуации
Маркетинг представляет собой обработку цифровых показателей. Речь идет не о простой статистике, а реальной прибыли и больших суммах денег.
Для примера можно привести реальную ситуацию с одним из клиентов, который воспользовался кол-трекингом для оптимизация денежных потоков. Фирма, занимающаяся строительством, вкладывает существенные средства в рекламу своих услуг. Целью исследования является обнаружение неэффективной рекламы. Клиенту был предоставлен статический кол-трекинг для того, чтобы отследить звонки, сделанные в ответ на проплаченную рекламу.
Сервис
Сами же 10 звонков, которые были сделаны по рекламным объявлениям, были проанализированы. Необходимо было узнать, сделаны ли заказы пользователями, то есть, был ли результат. Однако оказалось, что ни одной сделки заключено не было. Таким образом, средства, вложенные в рекламу, не принесли компании никакой пользы.
Итоги
Вкладывая деньги в рекламу, следует наблюдать за эффективностью и количеством обращений пользователей, ознакомленных с рекламой. Рекламодатель использует свой наработанный опыт, рекламные объявления конкурентов в этой сфере и традиционный подход.
Анализировать эффективность осуществляемой рекламы необходимо для того, чтобы не выбрасывать финансы впустую.
Предположение и установившееся мнение рекламодателя и представителя компании могут быть ошибочными. Один товар, прорекламированный, например через Instagram, станет пользоваться спросом, но для другого это неэффективно. Простой вариант – проверить результативность вкладываемых денег в рекламу. Ошибочно также ориентирование на действия конкурентов. Вероятнее всего, они допускают типичные ошибки и тратят деньги впустую.
Важно иметь точное представление о результативности рекламы. Большая часть пользователей на вопрос о том, откуда они узнали о продукте, не может ответить точно.
Чтобы оценить достоинства кол-трекинга пользователи могут