rehab-call-tracking-simplified-1080x675

Пример из практики: в итоге экономия около 3500 долларов за месяц

Многие белорусские компании часто задаются вопросом: для чего им нужен кол-трекинг? У них есть специализированные программы, такие как Google Analytics. Они думают, что этого достаточно, но глубоко ошибаются. Использование специализированного продукта позволяет экономить существенные суммы денег и оптимизировать бюджет компании в рекламной сфере.

Анализ ситуации

Маркетинг представляет собой обработку цифровых показателей. Речь идет не о простой статистике, а реальной прибыли и больших суммах денег.

Для примера можно привести реальную ситуацию с одним из клиентов, который воспользовался кол-трекингом для оптимизация денежных потоков. Фирма, занимающаяся строительством, вкладывает существенные средства в рекламу своих услуг. Целью исследования является обнаружение неэффективной рекламы. Клиенту был предоставлен статический кол-трекинг для того, чтобы отследить звонки, сделанные в ответ на проплаченную рекламу.

Сервис Call-tracking отслеживал звонки около месяца и мы создали третий столбец «Звонки». Итогом стало обнаружение каналов рекламы, которые не приносили результата. Была выявлена реклама, в ответ на которую пользователи сделали всего 10 звонков. За саму рекламу строительная компания заплатила 3.500 долларов за месяц. По результатам проведенного анализа строительная фирма приняла решение отказаться от рекламы, которая не приносит прибыли. Экономия составила 35% вложенных средств в рекламу.

Сами же 10 звонков, которые были сделаны по рекламным объявлениям, были проанализированы. Необходимо было узнать, сделаны ли заказы пользователями, то есть, был ли результат. Однако оказалось, что ни одной сделки заключено не было. Таким образом, средства, вложенные в рекламу, не принесли компании никакой пользы.

Итоги

Вкладывая деньги в рекламу, следует наблюдать за эффективностью и количеством обращений пользователей, ознакомленных с рекламой. Рекламодатель использует свой наработанный опыт, рекламные объявления конкурентов в этой сфере и традиционный подход.

Анализировать эффективность осуществляемой рекламы необходимо для того, чтобы не выбрасывать финансы впустую.

Предположение и установившееся мнение рекламодателя и представителя компании могут быть ошибочными. Один товар, прорекламированный, например через Instagram, станет пользоваться спросом, но для другого это неэффективно. Простой вариант – проверить результативность вкладываемых денег в рекламу. Ошибочно также ориентирование на действия конкурентов. Вероятнее всего, они допускают типичные ошибки и тратят деньги впустую.

Важно иметь точное представление о результативности рекламы. Большая часть пользователей на вопрос о том, откуда они узнали о продукте, не может ответить точно.

Чтобы оценить достоинства кол-трекинга пользователи могут воспользоваться сервисом бесплатно на протяжении 7 дней. Также вы можете обратиться к специалистам Seodev.by для подключения к данному сервису.