На связи Александр из Seodev и наш отдел SMM. Расскажем про интересный кейс по настройке таргета в Inst.
К нам пришел клиент с проблемой: сайт просел в SEO выдаче, нет клиентов, надо быстро что-то предпринимать. Выход: таргет и контекстная реклама.
Решили настроить таргетированную рекламу в Instagram на самые маржинальные услуги: брекеты, виниры, протезирование зубов.
Этапы работы:
- Составили аватар клиента.
- Разбили рекламные кампании на разные аудитории.
- Сделали банеры под каждую услугу.
- Переделали посадочные страницы(добавили фото, текстовые описания, цены).
- Поставили на сайт квиз. За прохождение – скидка в 5%. Он находится на посадочных страницах. Также квиз показывается тем пользователям, которые провели на сайте более 30 секунд и тем, кто хочет покинуть сайт.
- Начали трехдневный тест рекламной кампании.
Статистика в рекламном кабинете Facebook:
Пример креатива
Результат
1. Стоимость клика по ссылке – 0,03$. В данной тематике – это отличный показатель!
2. Ежедневно посетители оставляют 6-8 заявок через квиз. А также еще через форму обратной связи и звонят по телефону!
Пример выгрузки из сервиса
Вывод
Реклама в соц.сетях на сегодняшний день отлично себя показывает. Необходимо лишь грамотно подходит к анализу и составлению портрета потенциального клиента, а также работать с конверсией на самом сайте. Таргет в Instagram дает большие возможности для тестирования рекламных кампаний на разные аудитории, а также можно подключить ретаргетинг для тех пользователей, которые уже заходили на ваш сайт с других источников.