На связи Александр из Seodev и наш отдел SMM. Расскажем про интересный кейс по настройке таргета в Inst. 

К нам пришел клиент с проблемой: сайт просел в SEO выдаче, нет клиентов, надо быстро что-то предпринимать. Выход: таргет и контекстная реклама.

Решили настроить таргетированную рекламу в Instagram на самые маржинальные услуги: брекеты, виниры, протезирование зубов.

Этапы работы:

  • Составили аватар клиента.
  • Разбили рекламные кампании на разные аудитории.
  • Сделали банеры под каждую услугу.
  • Переделали посадочные страницы(добавили фото, текстовые описания, цены).
  • Поставили на сайт квиз. За прохождение – скидка в 5%. Он находится на посадочных страницах. Также квиз показывается тем пользователям, которые провели на сайте более 30 секунд и тем, кто хочет покинуть сайт.
  • Начали трехдневный тест рекламной кампании.

Статистика в рекламном кабинете Facebook:

Пример креатива

Результат

1. Стоимость клика по ссылке – 0,03$. В данной тематике – это отличный показатель!
2. Ежедневно посетители оставляют 6-8 заявок через квиз. А также еще через форму обратной связи и звонят по телефону!

Пример выгрузки из сервиса marquiz за 9 марта:

Вывод

Реклама в соц.сетях на сегодняшний день отлично себя показывает. Необходимо лишь грамотно подходит к анализу и составлению портрета потенциального клиента, а также работать с конверсией на самом сайте. Таргет в Instagram дает большие возможности для тестирования рекламных кампаний на разные аудитории, а также можно подключить ретаргетинг для тех пользователей, которые уже заходили на ваш сайт с других источников.