Задачи

Перед нами стояли следующие задачи:

  1. Рассказать аудитории преимущества медицинского центра.
  2. Сформировать заинтересованную аудитории и стать ее другом.
  3. Направить трафик на сайт, чтобы получили больше полезной информации.
  4. Посещение самого медицинского центра.

Стратегия продвижения.

  1. Позиционирование.
  2. Аудитория.
  3. Контент-стратегия.
  4. Продвижение.

Позиционирование.

  1. Медицинский центр, в котором тебе всегда комфортно, т.к. наши врачи доброжелательны и внимательны к каждому пациенту.
  2. Здесь не осудят.
  3. Понятным языком расскажут лечение и причины заболеваний.
  4. Современное оборудование и своя клинико-диагностическая лаборатория.

Аудитория

Мы разделили аудитории на сегменты:

  1. Мамы младенцев и маленьких детей 27-37 лет.
  2. Молодые люди, живущие активной половой жизнью 25-32 лет.
  3. Жители близлежащих домов и работающие рядом.
  4. Женщины, которые трепетно относятся к своим детям и готовы платить за здоровье ребенка.
  5. Жители с высоким доходом.
  6. Также собиралась аудитория, которая заходила на сайт. 

Контент-стратегия

  1. Публиковались проблемные посты. Рассказывали о болезнях, которые не проявляют симтомы.
  2. Сравнительные посты. Рассказывали методы лечения, которые люди отвергали. Развеивали убеждения людей на тему здоровья и лечения.
  3. Все посты были направлены на вызов эмоций.

Продвижение

Цель:

  1. Охватить как можно больше целевой аудитории.
  2. Трафик на сайт.

Пример постов и активностей