О клиенте

Xtrematic Co. – компания, которая работает на международном уровне с 2012 года. Компания производит VR симуляторы экстремальных видов спорта и разрабатывает игры к ним. Доставляет аттракционы в любую точку мира. Представительства в странах: Россия, Испания, США, ОАЭ, Южная Америка, Украина, страны Бенилюкса, Канада.

Задачи

  • Рост числа клиентов из городов Европы и США..

Инструменты продвижения

Этапы продвижения

  1. Установлены и настроены системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. На сайте клиента был установлен Google Tag Manager. С его помощью были настроены все важные для нас цели:
  • Форма “Оставить заявку”
  • Клик по телефону
  • Клик по мессенджерам
  1. Были выбраны регионы продвижения: США, Франция, Германия, Нидерланды, Швейцария, Австрия.
  2. Собрали семантику по горячим запросам с точным соответствием. Использовали ключи на английском, немецком и французском языках. Примеры: [vr business], [vr arcade for sale], [vr and business], [entreprise de réalité virtuelle], [spielautomaten zum Verkauf].
  3. Настроили поисковые рекламы в Google Ads. Разбили по регионам, т.к это позволило отслеживать статистику более эффективно.
  4. Для каждого ключевого слово, в зависимости от языка, готовились рекламные объявления и расширения на соответствующем языке.
  5. Цена клика в среднем составляла 3 $ в поиске. И для уменьшения цены клика и увеличения охвата решили настроить медийную кампанию по намерениям. Для создания аудитории добавили целевые ключевые слова и места размещения (сайты конкурентов).
  6. Следующим этапом была настройка ремаркетинга. Мы выбрали аудиторию, которая провела на сайте более 30 секунд. Ремаркетинг — технология Google Ads, которая позволяет возвращать пользователей на сайт, который они ранее посетили. Им будет показываться реклама на сайтах КМС (контекстно-медийная сеть) и напоминать о том, что они искали.
  7. Когда конверсии накопились, то мы запустили кампанию по look-a-like. Создали похожую аудиторию на тех, кто оставил заявку на сайте.
  8. Далее мы настроили Смарт КМС. Умные кампании позволяют максимально расширить охват потенциальных клиентов. Ставки в них назначаются с учетом данных по эффективности, а оптимизация направлена на увеличение количества конверсий.

Анализ и оптимизация рекламных кампаний

Используя системы аналитики мы смогли эффективно отслеживать статистику по всем рекламным кампаниям. Основные показатели на которые ориентировались: количество лидов, стоимость лида, коэффициент конверсии, а также качества трафика: процент отказов, время на сайте, глубина просмотра.

  1. Из поисковых кампаний больше всего трафика было с региона США. Хоть цена клика и была высокая (около 2$), но с него было большинство конверсий. Большая часть бюджета была перераспределена на эту кампанию.
  2. Смарт КМС и look-a-like. Хоть цена клика и была совсем низкая (около 0,03$), но это был некачественный трафик с малым коэффициентом конверсий. Мы меняли баннеры, чистили площадки, вводили корректировки, качество трафика улучшилось, но этого было недостаточно и мы решили отказаться от этих кампаний.
  3. Из всех медийных кампаниях лучше всего отработал ремаркетинг. Хорошее качество трафика и большой коэффициент конверсий.
  4. Исходя из всего мы оставили только поисковые рк и ремаркетинг. На США приходилось 25% дневного бюджета. На ремаркетинг – 60%. На остальные поисковые кампании – 15%
  5. Чтобы улучшить рекламные кампании мы вводили корректировки по параметрам.
  6. Ввели корректировки для моб.устройств -20%.
  7. Ввели корректировки для мужчин -50%.
  8. Ввели корректировки для возрастов: 45-54, 55-64, старше 65 на -90%.
  9. Отключили неэффективные ключевые слова, площадки, объявления.
  10. Корректировали ставки исходя из эффективности ключевых слов, аудиторий, расхода дневного бюджета.
  11. Позже Google предложил использовать стратегию назначения ставок “Максимум конверсий”. По началу не было результатов, но со временем стали показываться отличные показатели и мы решили оставить эту стратегию.

Результаты

Наша тематика очень дорогая, с большими ставками за переходы. Но самое главное это показатель рентабельности инвестиций. Каждая оставленная заявка, каждый потенциальный клиент отбивал траты на рекламу на много месяцев вперед. Отталкиваясь от feedback клиента, то заявки были целевые и принесли хорошую прибыль. Планируется увеличить бюджет. Из актуальных кампаний оставить ремаркетинг и поиски с распределением бюджета. Со временем попробовать динамический поиск и рекламу на youtube.

Период статистики: 01.01.20-20.01.20

Google

Ассоциированные конверсии

Ассоциированные конверсии — это конверсии, в которых канал был дополнительным, т.е. помог сделать конверсию, но не был последним.