Главная страница ➤ Статьи о продвижении сайтов ➤ Как выбрать SEO компанию
Содержание
- 1 Как SEO-агентство может помочь бизнесу?
- 2 Как выбрать подходящее SEO-агентство для вашего бизнеса?
- 3 Определите свои цели в SEO
- 4 Соберите всю необходимую информацию
- 5 Определите методы, которые использует агентство
- 6 Посетите компанию SEO
- 7 Четко сформулируйте бюджет
- 8 Следите за гарантиями SEO
- 9 Думайте не только о SEO
- 10 Последняя мысль
- 11 Подведение итогов
- 12 Бонус! 3 ошибки, которые делают компании при выборе SEO-агентства
Так как вы ищете советы о том, как выбрать SEO агентство, то это значит, что вы понимаете, что SEO – это работа на несколько месяцев. Работа по продвижению сайта требует самоотдачи, времени, ресурсов и постоянного контроля, чтобы добиться первоклассных результатов. Поручив эти обязанности SEO агентству, вы можете делать то, что вы любите больше всего, – контролировать свой бизнес. Передача обязанностей по продвижению сайта профессионалам может помочь вашему бизнесу достичь больших высот. Более того, SEO компании являются экспертами в своей области, т.к. они в курсе последних тенденций. Это говорит о том, что будет разработана эффективная стратегия для достижения наиболее успешных результатов именно для вашего бренда.
Таким образом, вы не можете просто выбрать имя, которое просто выглядит достаточно хорошо. Вам нужно провести небольшое исследование, чтобы выбрать нужных ребят. Вот несколько советов, которые помогут вам двигаться в правильном направлении.
Как упоминалось ранее, это работа по SEO – долгие отношения. Так что узнайте степень вовлеченности людей. Одно дело поговорить с ними по телефону, но совсем другое – встретиться с командой лицом к лицу. Так вы почувствуете вовлеченных людей. Это ваша возможность связаться со всей командой. Вы оба должны уметь общаться и понимать друг друга с самого начала. Более того, на встрече агентство объяснит вам некоторые из своих тактик. Это не только демонстрирует их страсть к работе и креативность, но также показывает их отношение к вам и вашему бизнесу.
Помните, что SEO – это сложный процесс. Здесь много деталей и нюансов. Однако все они преследуют одну и ту же цель: сделать ваш сайт более понятным для поисковых систем, повысить видимость в Интернете и сделать ваш сайт более удобным для пользователей. Вот некоторые направления продвижения, которые SEO-компания будет использовать:
Как SEO-агентство может помочь бизнесу?
Но прежде чем мы пойдем дальше, давайте сделаем краткий обзор преимуществ, которые SEO-компания может предложить для вашего бренда. Если все сделано правильно, вы можете ожидать, что SEO даст следующие результаты:- Повысит узнаваемость бренда.
- Повысит рейтинг сайта в поиске Google.
- Увеличит посещаемость вашего сайта.
- Повысит удобство работы пользователей и повысит производительность веб-сайта.
- Повысит авторитет вашего бренда.
- Может стать основным источником потенциальных клиентов.
- Повысит конверсию и продажи.
- Повысит шансы посещения обычного магазина после поиска в Интернете.
- Улучшит различные аспекты вашего сайта, такие как удобство и скорость.
- Поможет удерживать долю рынка.
- Поможет опередить конкурентов.
Мы все согласны с тем, что наем SEO специалиста в штат – это правильное решение. Но легко ли сейчас на рынке найти грамотного SEO специалиста с достаточным опытом? А если ваш бюджет ограничен? Тогда намного проще переручить эту работу в агентство.Поэтому главный вопрос – с каким SEO-агентством мне работать? Если вы думаете, какую компанию выбрать, вы не одиноки в таком впросе. Когда Интернет наводнен различными SEO-компаниями , как узнать, какая из них лучше для вас? Выбор SEO-агентства – это серьезное дело. Подписание контракта с SEO-агентством – начало долгих отношений(от 6 месяцев). И, как и во всех других успешных отношениях, вы должны уметь доверять и полагаться друг на друга.
Как выбрать подходящее SEO-агентство для вашего бизнеса?

Определите свои цели в SEO
Посмотрите, какие услуги предлагает каждое агентство. Какие из них соответствуют вашим целям? Это поможет сузить область поиска и выделить лучшие SEO-агентства для ваших нужд. Определите, какие области вашего присутствия в Интернете требуют доработки. Итак, начните с анализа вашего положения. Вам нужен новый веб-сайт или вы просто измените свою текущую тактику SEO? Например, если компания решает, что им нужен новый веб-сайт, они должны знать, как это будет сделано. В настоящее время популярным вариантом является WordPress. В настоящее время хороший для продвижения сайт должен обладать следующими характеристиками:- Быстрая скорость загрузки.
- Совместимость со всеми устройствами.
- Совместимость со всеми браузерами.
- Доступна интеграция плагинов.
- SEO-friendly.
- Легкость настройки и доработки.
- Наличие плановых обновлений.
Соберите всю необходимую информацию
Может ли компания подтвердить свои успехи фактами? Для этого вам нужно объективное мнение о SEO-агентстве. Вам нужно изучить множество данных, таких как обзоры, тематические исследования и отзывы клиентов. И вы должны прочитать их все, начиная с самых последних. Это важный показатель того, насколько компания находится в курсе текущих тенденций SEO. Начните с поиска отзывов в Google и в справочниках. И поскольку в каждой отрасли есть уникальные особенности(например, в сложных тематиках срок продвижения обычно от года), а также разные ожидания клиентов, вам следует тщательно изучить все нюансы. Авторитетное агентство будет более чем готово предоставить вам всю необходимую информацию.Определите методы, которые использует агентство
Чтобы убедиться, насколько эффективно агентство, попросите показать количество ключевых показателей эффективности SEO продвижения. Даже если они не могут предоставить все подробности из-за положений о конфиденциальности клиентов, они могут показать некоторые доказательства того, насколько они хороши в своей работе. В конце концов, профессиональные SEO-фирмы обычно отслеживают и измеряют результаты продвижения. Это позволяет им совершенствовать стратегии до получения оптимальных результатов. Основные SEO-показатели, которые следует отслеживать:- Видимость сайта
- Лиды и продажи
- Органический трафик
- Рейтинг ключевых слов
- Обратные ссылки
- Показатель отказов
- Страниц за сеанс
- Среднее время загрузки страницы
- Отношение показов к кликам (CTR)
Посетите компанию SEO

Четко сформулируйте бюджет
Прежде чем инвестировать в SEO-агентство, подумайте о своем бюджете. Сколько вы можете себе позволить потратить? Неконкурентная местная кампания по продвижению может стоить пару сотен долларов в месяц, тогда как более агрессивный конкурентоспособный национальный продукт может стоить тысячи. Есть ли у вас средства для долгосрочной поддержки вашей SEO-кампании? Мы все можем согласиться с тем, что бюджет является важным фактором при выборе SEO-агентства. Вам нужно узнать о пакетах SEO, которые попадают в ваш бюджет. Но помните, что есть риски, связанные с недорогими SEO-агентствами. Если они не соблюдают надлежащие рекомендации Google, они могут нанести ущерб репутации вашего бренда и домена. Или, что еще хуже, ваш сайт может быть забенен в google.Следите за гарантиями SEO
Одно дело – показать положительный результат, и совсем другое – гарантировать конкретный результат. Будьте внимательны, если SEO-компания гарантирует результат, т.к. нет способа точно предсказать результаты продвижения сайта. Хотя SEO-агентства хорошо знают, как добиться оптимальных результатов, алгоритмы Google постоянно меняются. Следовательно, опыт и количество лет, на протяжении которых агентство занимается бизнесом, являются определяющими факторами того, насколько эффективны стратегии агентства.Думайте не только о SEO
Здорово, что вы серьезно относитесь к SEO. Но подумайте о более широкой картине. Что еще нужно вашему сайту, чтобы опередить конкурентов? Что еще более важно, сосредоточьтесь на том, как увеличить доход за счет реальных продаж и конверсий. Многие SEO агентства предлагают классными кейсами по продвижению. Вам нужно выбрать того, кто обладает достаточными знаниями и опытом, чтобы поднять ваш сайт на более высокий уровень.Последняя мысль

- Техническое SEO
- Внутреннее SEO
- Контентное SEO
- Закупка ссылок
- Локальное SEO
- SEO для мобильной выдачи