reliable-seo-company.jpg 19-32-34-473

Как выбрать SEO компанию

Содержание

  1. Как SEO-агентство может помочь бизнесу
  2. Как выбрать подходящее SEO-агентство для вашего бизнеса?
  3. Определите свои цели в SEO
  4. Соберите всю необходимую информацию
  5. Определите методы, которые использует агентство
  6. Посетите компанию SEO
  7. Четко сформулируйте бюджет
  8. Следите за гарантиями SEO
  9. Думайте не только о SEO
  10. Последняя мысль
  11. Подведение итогов
  12. Бонус! 3 ошибки, которые делают компании при выборе SEO-агентства

Так как вы ищете советы о том, как выбрать SEO агентство, то это значит, что вы понимаете, что SEO – это работа на несколько месяцев. 

Работа по продвижению сайта требует самоотдачи, времени, ресурсов и постоянного контроля, чтобы добиться первоклассных результатов. Поручив эти обязанности SEO агентству, вы можете делать то, что вы любите больше всего, – контролировать свой бизнес. Передача обязанностей по продвижению сайта  профессионалам может помочь вашему бизнесу достичь больших высот.

Более того, SEO компании являются экспертами в своей области, т.к. они в курсе последних тенденций. Это говорит о том, что будет разработана эффективная стратегия для достижения наиболее успешных результатов именно для вашего бренда.

Как SEO-агентство может помочь бизнесу?

Но прежде чем мы пойдем дальше, давайте сделаем краткий обзор  преимуществ, которые SEO-компания может предложить для вашего бренда. Если все сделано правильно, вы можете ожидать, что SEO даст следующие результаты:

  • Повысит узнаваемость бренда.
  • Повысит рейтинг сайта в поиске Google.
  • Увеличит посещаемость вашего сайта.
  • Повысит удобство работы пользователей и повысит производительность веб-сайта.
  • Повысит авторитет вашего бренда.
  • Может стать основным источником потенциальных клиентов.
  • Повысит конверсию и продажи.
  • Повысит шансы посещения обычного магазина после поиска в Интернете.
  • Улучшит различные аспекты вашего сайта, такие как удобство и скорость.
  • Поможет удерживать долю рынка.
  • Поможет опередить конкурентов.

Независимо от того, пытаетесь ли вы справиться с SEO самостоятельно или нанимаете для этого агентство, вам необходимо отслеживать эффективность своей кампании. 

Поэтому планируйте использовать инструменты мониторинга позиций в поиске Google или Яндекс  для отслеживания результатов, чтобы отслеживать текущее положение дел и вносить корректировки. Более того, если вы не получаете нужных результатов от вашей текущей стратегии по SEO, то пора пересмотреть свою тактику.

Мы все согласны с тем, что наем SEO специалиста в штат – это правильное решение. Но легко ли сейчас на рынке найти грамотного SEO специалиста с достаточным опытом? А если ваш бюджет ограничен? Тогда намного проще переручить эту работу в агентство.

Поэтому главный вопрос – с каким SEO-агентством мне работать? Если вы думаете, какую компанию выбрать, вы не одиноки в таком впросе. Когда Интернет наводнен различными SEO-компаниями , как узнать, какая из них лучше для вас?

Выбор SEO-агентства – это серьезное дело. Подписание контракта с SEO-агентством – начало долгих отношений(от 6 месяцев). И, как и во всех других успешных отношениях, вы должны уметь доверять и полагаться друг на друга. 

Как выбрать подходящее SEO-агентство для вашего бизнеса?

Таким образом, вы не можете просто выбрать имя, которое просто выглядит достаточно хорошо. Вам нужно провести небольшое исследование, чтобы выбрать нужных ребят. Вот несколько советов, которые помогут вам двигаться в правильном направлении.

Определите свои цели в SEO

Посмотрите, какие услуги предлагает каждое агентство. Какие из них соответствуют вашим целям? Это поможет сузить область поиска и выделить лучшие SEO-агентства для ваших нужд.

Определите, какие области вашего присутствия в Интернете требуют доработки. Итак, начните с анализа вашего положения. Вам нужен новый веб-сайт или вы просто измените свою текущую тактику SEO? 

Например, если компания решает, что им нужен новый веб-сайт, они должны знать, как это будет сделано. В настоящее время популярным вариантом является WordPress. В настоящее время хороший для продвижения сайт должен обладать следующими характеристиками: 

  • Быстрая скорость загрузки.
  • Совместимость со всеми устройствами.
  • Совместимость со всеми браузерами.
  • Доступна интеграция плагинов.
  • SEO-friendly.
  • Легкость настройки и доработки.
  • Наличие плановых обновлений.

Но простого создания веб-сайта недостаточно, чтобы сделать ваш бренд прибыльным. Вам понадобится дополнительная помощь от SEO-агентства.

Соберите всю необходимую информацию

Может ли компания подтвердить свои успехи фактами?

Для этого вам нужно объективное мнение о SEO-агентстве. Вам нужно изучить множество данных, таких как обзоры, тематические исследования и отзывы клиентов. И вы должны прочитать их все, начиная с самых последних. Это важный показатель того, насколько компания находится в курсе текущих тенденций SEO.

Начните с поиска отзывов в Google и в справочниках. И поскольку в каждой отрасли есть уникальные особенности(например, в сложных тематиках срок продвижения обычно от года), а также разные ожидания клиентов, вам следует тщательно изучить все нюансы. Авторитетное агентство будет более чем готово предоставить вам всю необходимую информацию.

Определите методы, которые использует агентство

Чтобы убедиться, насколько эффективно агентство, попросите показать количество ключевых показателей эффективности SEO продвижения.

Даже если они не могут предоставить все подробности из-за положений о конфиденциальности клиентов, они могут показать некоторые доказательства того, насколько они хороши в своей работе. В конце концов, профессиональные SEO-фирмы обычно отслеживают и измеряют результаты продвижения. Это позволяет им совершенствовать стратегии до получения оптимальных результатов.

Основные SEO-показатели, которые следует отслеживать:

  • Видимость сайта
  • Лиды и продажи
  • Органический трафик
  • Рейтинг ключевых слов
  • Обратные ссылки
  • Показатель отказов
  • Страниц за сеанс
  • Среднее время загрузки страницы 
  • Отношение показов к кликам (CTR)

Посетите компанию SEO

Как упоминалось ранее, это работа по SEO – долгие отношения. Так что узнайте степень вовлеченности людей. Одно дело поговорить с ними по телефону, но совсем другое – встретиться с командой лицом к лицу. Так вы почувствуете вовлеченных людей. 

Это ваша возможность связаться со всей командой. Вы оба должны уметь общаться и понимать друг друга с самого начала. Более того, на встрече агентство объяснит вам некоторые из своих тактик. Это не только демонстрирует их страсть к работе и креативность, но также показывает их отношение к вам и вашему бизнесу. 

Четко сформулируйте бюджет

Прежде чем инвестировать в SEO-агентство, подумайте о своем бюджете. Сколько вы можете себе позволить потратить? 

Неконкурентная местная кампания по продвижению может стоить пару сотен долларов в месяц, тогда как более агрессивный конкурентоспособный национальный продукт может стоить тысячи. Есть ли у вас средства для долгосрочной поддержки вашей SEO-кампании? Мы все можем согласиться с тем, что бюджет является важным фактором при выборе SEO-агентства.

Вам нужно узнать о пакетах SEO, которые попадают в ваш бюджет. Но помните, что есть риски, связанные с недорогими SEO-агентствами. Если они не соблюдают надлежащие рекомендации Google, они могут нанести ущерб репутации вашего бренда и домена. Или, что еще хуже, ваш сайт может быть забенен в google.

Следите за гарантиями SEO

Одно дело – показать положительный результат, и совсем другое – гарантировать конкретный результат. Будьте внимательны, если SEO-компания гарантирует результат, т.к. нет способа точно предсказать результаты продвижения сайта.

Хотя SEO-агентства хорошо знают, как добиться оптимальных результатов, алгоритмы Google постоянно меняются. Следовательно, опыт и количество лет, на протяжении которых агентство занимается бизнесом, являются определяющими факторами того, насколько эффективны стратегии агентства.

Думайте не только о SEO

Здорово, что вы серьезно относитесь к SEO. Но подумайте о более широкой картине. Что еще нужно вашему сайту, чтобы опередить конкурентов? Что еще более важно, сосредоточьтесь на том, как увеличить доход за счет реальных продаж и конверсий. 

Многие SEO агентства предлагают классными кейсами по продвижению. Вам нужно выбрать того, кто обладает достаточными знаниями и опытом, чтобы поднять ваш сайт на более высокий уровень.

Последняя мысль

Помните, что SEO – это сложный процесс. Здесь много деталей и нюансов. Однако все они преследуют одну и ту же цель: сделать ваш сайт более понятным для поисковых систем, повысить видимость в Интернете и сделать ваш сайт более удобным для пользователей. 

Вот некоторые направления продвижения, которые SEO-компания будет использовать:

  • Техническое SEO
  • Внутреннее SEO
  • Контентное SEO
  • Закупка ссылок
  • Локальное SEO
  • SEO для мобильной выдачи

Эти категории SEO продвижения не являются разными процессами. Это просто способ разбить SEO на более мелкие части, чтобы им было легче управлять.

Существуют и другие виды продвижения, в зависимости от размера вашего бизнеса. Например, SEO агентство в B2B тематике может помочь настроить стратегии для вашей компании, чтобы вы могли получать больше клиентов юридических лиц. Это может помочь вам превзойти своих конкурентов, привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить продажи, удержать большую долю рынка в своей отрасли и вывести рентабельность инвестиций на новый уровень.

Также SEO-агентство может помочь привлечь  потенциальных клиентов для улучшения количества продаж. Кампании нацелены на ускорение роста предприятия, чтобы другие предприятия не обогнали вас. 

А с ростом онлайн-бизнеса SEO-агентство в тематике электронной коммерции может помочь оптимизировать различные аспекты E-commerce веб-сайта , такие как главная страница, страницы товаров, визуальные элементы, блог, в социальные сети и многое другое.

Подведение итогов

SEO – это необходимое вложение, которое не следует выдавать за очередной рекламный ход. Скорее, это та, которую вы должны начать чемраньше, тем лучше. Фактически, рассматривайте это как идеальную возможность повысить узнаваемость и ценность вашего бренда. При правильной кампании ваш сайт может получать больше качественных дешевых переходов из поиска.

Если ваш маркетинговый бюджет позволяет, найм SEO-компании – отличный способ расширить свой бизнес. Но найти идеальную компанию, наверное, самый момент . Вам нужн работать вместе с командой экспертов, которые так же заинтересованы в процветании вашего бизнеса, как и вы. Вы должны доверять им создать правильный имидж вашего бренда.

Пришло время выбрать подходящее SEO-агентство для достижения успеха!

Бонус! 3 ошибки, которые делают компании при выборе SEO-агентства

Ошибки совершают все, в том числе и крупные компании. Вот почему, прежде чем вы начнете выбирать SEO-компанию, вам следует изучить ошибки, которые организации часто допускают при поиске SEO-агентства.

Эти три ошибки включают:

Выбор «дешевого» SEO-агентства

Цена имеет значение, когда речь идет об услугах  SEO агентства.

Вы хотите установить бюджет и найти SEO-компанию в рамках этого бюджета. Ошибка, однако, в том, что многие предприятия устанавливают нереальные бюджеты. Возможно, вы видели агентства, предлагающие SEO за 100 долларов в месяц, например, и выдумаете, что это разумная сумма.

Правда, однако, в том, что SEO-компании, продвигающие за такие низкие бюджеты, часто недостаточно эффективны.

 Для справки: компании тратят в среднем от 300 до 2000 долларов в месяц , хотя это число может колебаться в зависимости от вашей стратегии, размера компании и других факторов. Вы можете установить ежемесячный бюджет на SEO и спросить у агентства что они могу предложить за данный бюджет.

Просмотр только местных SEO-компаний

Работа с местным SEO-агентством – бонус при выборе хорошей SEO-компании.

Однако когда дело доходит до поиска SEO компании, местоположение агентства не должно быть вашим главным фактором. Вы хотите отдать предпочтение опыту, производительности и опыту работы с вашей тематикой, а не местоположению, потому что это больше всего повлияет на качество и результат.

Если ваш конкурент , например, сотрудничает с опытным агентством из другой страны, а вы соглашаетесь с местным, но неопытным агентством, это может помешать вашей компании и веб-сайту занимать первые места в результатах поиска.

Это означает меньше доходов, продаж и потенциальных клиентов для вас и больше для вашего конкурента.

Даже если вы выберете не местную SEO-компанию, они часто попытаются восполнить этот нюанс. Например, они могут иногда приезжать, чтобы встретиться с вашей командой лично. Или они могут использовать видео или телефонные звонки, чтобы побеседовать с вашей командой в более удобной форме.

Выбор “черного” SEO-агентства.

Ваша компания (и ее руководители) хотят результатов.

Однако SEO не дает немедленных результатов. В большинстве случаев для начала возврата инвестиций требуется от трех до шести месяцев. Эта функция может привести к разочарованию, а также к тому, что ваша компания попадется на черные SEO-стратегии.

Черное SEO – опасно и малоэффектвно в долгосрочной перспективе. Хотя вы можете использовать методы черной оптимизации для быстрого ранжирования в результатах поиска, вы быстро упадете с первой страницы после фильтра от google. Хуже того, Google может даже запретить вашему сайту когда-либо снова появляться в его результатах поиска.

Это означает, что люди не смогут найти сайт вашей компании через крупнейшую в мире поисковую систему!

Вы этого не хотите, поэтому вам нужно сосредоточиться на авторитетных SEO-агентствах, которые продвигают сайты в “белую”. Такие компании используют опыт и стратегии, которые помогают вашей компании занять место в результатах поиска при помощи улучшения вашего сайта. В большинстве случаев недорогие SEO-услуги и черные SEO-агентства идут рука об руку.