Появление глобальной сети несомненно изменило жизнь человечества коренным образом. Общение, поиск различной информации, покупки, работа, развлечения – все происходит онлайн. В среднем люди проводят более шести часов в сутки в интернете. Логичным следствием такой тенденции стал активный переход бизнеса во всемирную паутину. Продавать свои товары и услуги, искать партнеров и новые пути развития. Компаниям нужны инструменты продвижения бизнеса в интернете. Какие современные способы стоит использовать?
Традиционные аспекты продвижения товаров и услуг перекочевали в сеть и показали свою эффективность. Интернет маркетинг имеет неоспоримые преимущества:
Молодые компании и организации с многолетней историей осваивают основные инструменты интернет маркетинга, чтобы не упустить своих клиентов и прибыль.
Поисковики заняли прочную позицию в повседневной жизни любого человека. Если нужен товар или услуга, пользователь забивает в браузер запрос, а дальше кликает первый топ ссылок.
Поисковая оптимизация – первостепенный метод продвижения. С помощью нее можно вывести сайт на первую страницу выдачи, поэтому шансы получить клиента значительно возрастают. Лояльность посетителя к такому сайту будет выше: он увидел компанию в поисковике, а не в рекламном блоке.
SEO – это длительная работа над контентом, структурой сайта, кодом, а также над внешними факторами, влияющими на его ранжирование и популярность для поисковых систем. Этот способ продвижения на долгосрочную перспективу. Качественная поисковая оптимизация выведет страничку компании в первую десятку: это повышает престиж организации и привлекает аудиторию.
Инструмент стремится максимально удовлетворить интересы посетителя. Объявление включает в себя ключевую фразу – запрос, который пользователь забивает в поисковик. Реклама появляется в выдаче поиска, на сайтах. Ее содержание органично вписывается в контекст страницы.
Заказчик платит за каждый клик, переход на его сайт. Стоимость зависит от конкретного рекламодателя, популярности товара или услуги и других факторов.
Контекстные объявления подходят для различных отраслей бизнеса, а скорость запуска – от одного дня. Входящий поток клиентов можно оценить сразу, при необходимости легко усовершенствовать рекламу, изменить условия показа в любой момент времени бесплатно.
Чтобы инструмент не стал пустой тратой денег, нужно хорошо проработать текст, правильно выбрать ключевые слова и определить оптимальную цену за переход.
Рассылку электронных писем многие недооценивают по той причине, что огромное количество организаций используют ее совершенно неграмотно. Коэффициент полезного действия таких писем стремится к нулю.
Качественно выстроенная серия писем позволяет привлечь новую аудиторию, «подогреть» текущую клиентскую базу и мотивировать к покупке. Это прямое взаимодействие компании и потребителя.
Рассылка не должна отправляться одинаковая для всех контактов. Грамотный подход учитывает половые, возрастные различия, дополнительную информацию об интересах, мотивах к покупке, принадлежность к каким-либо социальным группам.
Если умело использовать этот инструмент, можно в разы повысить лояльность, увеличить продажи и удержать покупателя. Пользователи не отправляют письмо в спам, а ждут от компании новой полезной для себя информации.
Чтобы добиться колоссального результата в продвижении продукта, необходимо использовать лучшие инструменты интернет маркетинга. Таргетированная реклама один из них.
Такие объявления нацелены на конкретного потребителя, учитывая совокупность его характеристик и интересов. Качественно настроенный таргет показывает высокую конверсию.
Заказчик платит за фактические переходы на его сайт. Результативность объявления можно быстро оценить, проанализировать ситуацию и внести правки при необходимости.
Настроить таргет несложно. Главная задача – корректный анализ целевой аудитории. Часто бизнес не знает особенностей своего потребителя, полагая, что данных о возрасте и поле достаточно.
Это продвижение продукта и бренда в социальных сетях. Посты, лайки, комментарии стали неотъемлемой частью жизни. Люди заходят в соц.сети, чтобы переключить внимание и отдохнуть. Качественные коммерческие аккаунты делают большие успехи в продажах.
Пользователи сами предоставляют о себе исчерпывающую информацию: сфера деятельности, семейное положение, хобби, любимые рестораны и развлечения. Если проанализировать этот пласт информации, можно дать потребителю именно то, в чем он так нуждается.
SMM – это не фотография товара или услуги с призывом «КУПИ». Это качественный интересный и полезный контент, продуманные, цепляющие тексты, классно выстроенный визуал, привлекающий посетителя, продуманные ненавязчивые продажи.
Бренд повышает лояльность, создает ценность своего продукта – все это в конечном итоге положительно сказывается на прибыли компании.
Это вид максимально естественно и органично вписывающийся в общий контент: история из жизни, с увлекательными поворотами, где ключевым моментом является продукт или услуга, которая оставила положительное впечатление у автора. Нативная реклама часто используется в различных блогах.
Прежде чем использовать этот инструмент, важно оценить целевую аудиторию, выяснить насколько читатели партнера нуждаются в продукте.
Текст должен быть продуман до мелочей: реалистичный, без лишней хвальбы, рассказывающей о «боли», понятной для читателя. История должна быть полноценной и интересной и без товара.
Посадочные страницы или одностраничники – мощные инструменты продвижения интернет маркетинга.
Такой сайт собирает информацию или продает один товар/услугу. Хороший лендинг продуман до мелочей: каждая деталь играет свою роль, чтобы посетитель выполнил целевой действие.
Лаконичность и четкая структура привлекают пользователя. Задача страницы – зацепить клиента за первые 3-5 секунд и мягко провести до кнопки Call to action. Лендинг пейдж разделен на блоки, каждый из которых решает свою задачу:
Бизнес может четко отследить конверсию, провести анализ, коррекцию и повысить эффективность сайта. Стоимость одностраничника ниже, чем полноценного сайта, а скорость исполнения выше.
Все больше пользователей отказываются от традиционных видов СМИ в пользу Youtube. Его аудитория превышает полтора миллиарда человек в мире и продолжает расти. Видеохостинг наполнен разнообразным контентом, его посещают разные возрастные и социальные группы. Практически любая отрасль бизнеса может найти там своего потребителя. Реклама в Youtube может решать разные задачи компании:
Рекламные объявления на портале доступны и понятны пользователю, а стоимость размещения материала гораздо дешевле, чем на телевидении.
Эффективный и быстрый способ заставить о себе говорить. Ключевой момент – создание уникального цепляющего контента, который распространяется самой аудиторией. Это могут быть различные видео, картинки, челленджи, социально-острые, хайповые темы. Естественно, с упоминанием товара или бренда. Этот метод нужно использовать продуманно и осторожно. Конечный результат с высокой точностью спрогнозировать невозможно. Основная сложность – создать свежий контент, который зацепит большое количество людей одновременно.
Вирусные маркетинговые кампании яркие, приносят быстрый результат, но с такой же скоростью затухают и гаснут. Иногда бизнес достигает отрицательного результата, сам того не желая.
Сайт имеет практически каждая компания, но не всякая организация может похвастаться мобильным приложением. Мобильное приложение дает возможность клиенту пользоваться услугами в удобной для него форме.
Смартфоны заменяют ПК, поэтому веб-ресурсы должны быть адаптированы к современным аппаратам. Мобильные приложения способствуют развитию и продвижению продукта, повышают лояльность и доверие потенциальных клиентов. С помощью этого инструмента удобно вести диалог со своей целевой аудиторией. Популярные бренды имеют свои приложения, востребованные среди пользователей. Сервис должен быть интуитивно понятным, быстрым и без ошибок в системе.
Создать мобильную версию сайта достаточно затратно, время от времени необходимы обновления.
Молодые компании часто начинают продвижение, используя бесплатные инструменты интернет маркетинга. Это хорошее подспорье, однако, глобальных результатов можно достичь с помощью комплексной продуманной стратегии. Несмотря на выбранный способ продвижения товара и бренда, важно досконально изучить своего потребителя. Это позволит эффективно использовать инструменты продаж, лучше понимать аудиторию и корректировать свой продукт в соответствии с требованиями людей. Повышая лояльность клиентов сейчас, бизнес увеличивает процент продаж в будущем.
В городе Витебске, как и во многих других городах, современный ритм жизни требует быстрых и качественных решений для бытовых потребностей.…
Качественные стеклопакеты - залог качественной жизни в вашей квартире или работы в офисе. Ни один современный коттедж не обойдется без…
Современный мир требует эффективного, надежного и профессионального обслуживания санитарной техники. Хорошо работающая сантехника является неотъемлемой частью комфорта и безопасности в…
В Гомеле представлено большое количество компаний, в которые вы можете обратиться для выполнения сантехнических работ. Некоторые из них маленькие и…
Витебск, как и любой другой город, живет своей повседневной жизнью, где каждый из нас сталкивается с повседневными задачами. Одной из…
Витебск, как один из крупнейших городов Беларуси, непрерывно развивается, и с ним растет и спрос на услуги по ремонту окон.…