Стоит ли подключать контекстную рекламу для бизнеса?

Контекстная реклама является одной из составляющих успешной рекламной кампании, но действительно ли стоит вкладываться в нее? Многие предприниматели считают, что это необходимо любой организации, так как контекстная реклама позволяет привлечь целевую аудиторию фирмы, то есть потребителей данного товара. Разберем результаты выбранном стратегии на примере кейса SEO-агентства Seodev.

Особенности

Клиентом рекламного агентства является минский автосервис. Особенностью данной сферы является то, что большинство обращений клиента происходит посредством звонков, поэтому главной задачей становится отслеживание конкретно телефонных звонков потенциальных покупателей.

Введением контекстной рекламы, как одного из источников продвижения, планируется увеличить число целевых обращений клиентов, таким образом снизив стоимость лида и увеличить коэффициент конверсии в заявку. Главными инструментами для оптимизации станут системы веб-аналитики и кол-трекинг.

Задачи

В ходе реализации проекта были определены следующие задачи:

  • Подключение кол-трекинга и настройка систем аналитики,
  • Определение услуг для подключение рекламы и изменение плана,
  • Проведение аналитики для оптимизации рекламной кампании и организация управления,
  • Изменение стратегии продвижения на основе результатов анализа с целью снижения стоимости лида,
  • Получение целесообразной стратегии с помощью трекинга и систем аналитики.

Реализация проекта

Сначала были установлены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также определена цель рекламной кампании. Необходимо было определить целевую аудиторию, которой будут предлагаться услуги организации через контекстную рекламу. Кроме того был подключен кол-трекинг для того, чтобы отследить офлайн конверсии.

Далее было необходимо изменить способ подачи материала в объявлении, скорректировать текст, описание. Рекламу перенесли на более релевантные страницы веб-сайта, а также добавлены расширения для объявлений.

На основе первых полученных результатов, можно уже оценивать эффективность проделанной работы и оптимизировать кампанию дальше. Для этого были совершены следующие действия:

  • проведен подсчет совершенных конверсий,
  • подредактирован список ключевых слов и запросов поиска,
  • определены демографические характеристики клиента и поведенческие признаки (активность пользователя на сайте, учет вернувшихся на сайт клиентов),
  • проведена переработка объявлений для получения большей отдачи,
  • проведен анализ показателей отказов и проведенного времени на сайте (анализ взаимодействия пользователя с веб-сайтом),
  • все полученные данные были оформлены в общий отчет.

Результаты введения контекстной рекламы

После оптимизации работы было получено 70 целевых заявок, оставленных клиентам через веб-сайт.

Также получено 172 звонка от разных пользователей с конверсией около – 3,55% в Google и 2,36% в Яндекс.

Была составлена сводная таблица сравнения показателей работы обоих рекламных кампаний:

Таким образом контекстная реклама позволила получить следующие показатели, что значительно превзошло результаты предыдущих месяцев работы.

  • привлечение 244 лидов,
  • стоимость лида – 7,78 рублей,
  • коэффициент конверсии – 6,54%.

После улучшения показателей рекламы было принято решение временно убрать контекстную рекламу для качественной отработки полученных заказов. Итогом работы является подтверждение эффективности контекстного вида продвижение. Это действительно позволяет увеличить количество целевых действий. Организация полностью перекрыла все расходы на рекламную кампанию, получила доход и новых заинтересованных клиентов.

admin

Последние статьи

Муж на час в Витебске

В городе Витебске, как и во многих других городах, современный ритм жизни требует быстрых и качественных решений для бытовых потребностей.…

6 месяцев назад

Ремонт окон в Могилеве

Качественные стеклопакеты - залог качественной жизни в вашей квартире или работы в офисе. Ни один современный коттедж не обойдется без…

6 месяцев назад

Сантехник в Могилеве

Современный мир требует эффективного, надежного и профессионального обслуживания санитарной техники. Хорошо работающая сантехника является неотъемлемой частью комфорта и безопасности в…

6 месяцев назад

Сантехник в Гомеле

В Гомеле представлено большое количество компаний, в которые вы можете обратиться для выполнения сантехнических работ. Некоторые из них маленькие и…

6 месяцев назад

Сборка мебели в Витебске

Витебск, как и любой другой город, живет своей повседневной жизнью, где каждый из нас сталкивается с повседневными задачами. Одной из…

7 месяцев назад

Ремонт окон в Витебске

Витебск, как один из крупнейших городов Беларуси, непрерывно развивается, и с ним растет и спрос на услуги по ремонту окон.…

7 месяцев назад