kontekstnaya-reklama

SEO тренды 2019-2020

Ориентация на мобильные устройства

По данным Яндекса более 70% трафика приходится на мобильные устройства. Поэтому, если ваш сайт все еще не имеет адаптивной версии, пора задуматься о разработке нового сайта или редизайне существующего. Проверить адаптивность можно через специальные сервисы или просто сузив окно браузера, в котором открыт ваш сайт.

Скорость загрузки сайта

Google особенно уделяет внимание оптимизации скорости загрузки сайта для мобильных разрешений. Проверить степень оптимизации можно через инструмент PageSpeed Insights. Ваш сайт набрал меньше 70% в mobile или desktop? Нужно разбираться в причинах и составлять ТЗ на доработку.

AMP и Турбо-страницы

Технология AMP (Goolge) и Турбо-страницы (Яндекс) позволяет практически мгновенно открывать страницы вашего сайта. Скорость достигается за счет использования минимального количества CSS и JS кода. Актуально для любого сайта, будь то новостной портал, интернет-магазин или сайт-визитка.

Контент

Стены оптимизированного под поисковые запросы текста были актуальны в 2009 году. В 2019-2020 хороший контент – это гармоничное сочетание графики, видеоряда, текста, таблиц, других материалов, направленных на удовлетворение потребностей пользователя, зашедшего на ваш сайт. Так что, не ленимся ставить качественные ТЗ для копирайтеров и максимально оптимизировать статьи, опираясь на анализ конкурентов.

Видео

Написали статью о том, как правильно укладывать полусухую стяжку пола? Будет круче, если Вы снимете весь процесс от и до и покажете это вашим потенциальным клиентам. И для поиска хорошо, и ПФ (поведенческие факторы) улучшили.

Социальные сигналы

Нужно вывести запросы в ТОП? Социальные сети – отличный инструмент для того, чтобы сообщить поисковым системам о том, что ваш сайт живой и его нужно ранжировать выше конкурентов. VK, Instagram, Facebook – минимальный набор. Будет лучше, если у вас есть канал на Youtube, в которым вы проставляете ссылки на свой сайт.

Голосовой поиск

С каждым годом доля пользователей голосового поиска увеличивается. Тренд еще не в полной мере дошел до стран СНГ, но, может быть, в 2020 году этот показатель вырастет засчет продвижения голосового помощника “Алиса” от Яндекса.

Ссылки

Без качественной ссылочной стратегии практически невозможно вывести в ТОП сайт в конкурентной нише по высокочастотным запросам. Поэтому, фразы о том, что ссылки умерли – это лишь пустые разговоры.

Микроразметка

Для повышения CTR сниппетов в поисковой выдаче необходимо внедрять микроразметку Schema.org: Product – для товаров, Breadcrumb – для хлебных крошек, Article – для статей, AggregateRating – для рейтинга. Существуют и другие виды разметок, но о них чуть позже.

Юзабилити

Ваш сайт должен быть максимально удобен. Первое – мы не теряем клиентов, которые могут просто покинуть сайт. Второе – увеличиваем ПФ. Третье – на удобном и красивом сайте выше конверсия в продажу. Сделать сайт – мало. Нужно позаботиться об удобстве рядового пользователя.

Не знаете с чего начать продвижение сайта в поиске? Звоните нам – сможем проконсультировать по всем вопросам и составить индивидуальный план продвижения вашего проекта.