Содержание
Современный туризм невозможно представить без рекламных услуг. Реклама везде, это одна из наиболее быстро развивающихся сфер человеческой деятельности. Прежде всего, цель рекламы заключается в распространении каких-либо информационных сведений, при этом берется во внимание, на какую целевую аудиторию рассчитана реклама.
Реклама туристических услуг имеет свои специфические особенности. Прежде всего это работа с клиентами и желание обеспечить им наиболее комфортный отдых с затратой минимальных средств, как бы странно это ни звучало. Однако, точно определить эффективность рекламы в сфере туризма невозможно, поэтому, беря во внимание психологическое воздействие на потенциального потребителя, нужно давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда нельзя отказываться от рекламы турфирмы, потому как отказ равнозначен уходу с рынка. Так, отказавшись от рекламных услуг, вы уступаете свою нишу конкурентам.
Итак, какие способы рекламы туристического агентства наиболее эффективны?
Средства массовой информации играют немалую роль в продвижении туристического продукта. Эффективная реклама в СМИ требует грамотного, продуманного подхода. Она принесет пользу лишь в том случае, если включена в общий процесс создания туристического продукта и его продвижения к покупателю.
Реклама в СМИ эффективна тем, что включает в себя одновременно изображение и звук, а иногда еще и текст, то есть она способна оказать большое воздействие на потенциального потребителя. Кроме того, она охватывает все возрастные группы. Наконец, присутствие рекламы турфирмы в СМИ придает ей престижа и солидности в глазах не только потенциальных туристов, но и конкурентов.
Данный вид рекламы используется турфирмами крайне редко, поскольку является достаточно дорогим. В основном к нему обращаются те туристические фирмы, которые имеют значительный годовой оборот дохода и филиалы в разных точках мира, а также которые имеют возможность разместить рекламу на региональном и федеральном уровне.
Не забывайте о возможностях бесплатной рекламы в интернете. Уникальное продвижение экскурсий и круизов предлагает проект Sport365days с возможностью создания маршрута, расписания, добавления фото и видео материалов.( Пример: туроператор “Виаполь”.
Если появятся вопросы по заполнению бизнес страницы в проекте Sport365days, обращайтесь к нашим услугам по заполнению карточки организации.
На рынке туристических услуг наружная реклама является очень эффективным способом привлечения внимания потенциальных потребителей. Она адресуется широкой аудитории, в большей степени за счет того, что устанавливается в местах массового скопления людей.
Чаще всего наружную рекламу можно встретить в виде:
Это отличный способ рекламы экскурсий.
Наружная реклама предназначена для того, чтобы потенциальный турист смог воспринять информацию на расстоянии, в процессе движения. Поэтому очень важно уделить внимание не только тексту в виде короткого посыла в привлекательной форме, но и различным ярким элементам или символике туристической компании.
Видеоролики могут напрягать потенциальных потребителей, а вот с рекламой на радио такого быть просто не может. К тому же, она охватывает большую аудиторию. Реклама туристического агентства по радио может быть подана как в виде популярной песни, так и в более строгом формате, но не менее информативном формате с голосом диктора и музыкальным сопровождением.
При этом радио нельзя назвать основным средством распространения рекламы. Чаще всего оно используется для информирования и напоминания
Почтовая рассылка – это наиболее перспективное и эффективное средство распространения информации. Наиболее часто используемые формы отправлений – это заранее подготовленные рекламно-информационные письма и рекламные материалы.
Письма печатаются на фирменных бланках того или иного рекламодателя и отправляются в адрес должностного или частного лица с официальным обращением.
Для рассылки используются следующие рекламные материалы:
Как определить эффективность почтовой рассылки? Это легко сделать, если посчитать количество вернувшихся писем с запросами о предоставлении дополнительной информации. При первой рассылке можно ждать от 4 до 8 % откликов, а при второй – от 20 до 30%. А вот когда почтовая рассылка сделана в пятый или шестой раз, то можно рассчитывать на 80-90% откликов от тех, кому адресована реклама. Есть мнение, что частую почтовую рассылку потенциальный клиент может воспринять не как навязчивость компании, а как ее заинтересованность в потребителе.
Косвенная реклама туристической фирмы действует на потенциальных клиентов на подсознательном уровне с той же целью, что и любая другая реклама. Однако, у косвенной рекламы есть свои особенности. Одна из них – отсутствие понятности и очевидности.
Косвенную рекламу также называют скрытой. По сравнению с прямой рекламой, она имеет ряд преимуществ и один очень большой недостаток.
Единственный недостаток косвенной рекламы заключается в том, что невозможно контролировать итоговый результат. Поэтому, чаще всего, словить удачу путем косвенной рекламы – это дело случая.
Контекстная реклама туристических услуг необходима, если сайт туристической фирмы еще далек от вхождения в ТОП-10 выдачи в поиске. Делается реклама очень быстро, буквально в течение нескольких дней, и уже через некоторое время компания начнет получать первые звонки и сообщения от реальных клиентов.
Продвижение сайтов – это достаточно трудоемкий процесс, требующий не только навыков в сфере SEO-продвижения, но и соответствующих знаний о специфике тех или иных направлений, в данном случае – туристического.
В туристическом бизнесе на сегодняшний день очень сложно занять лидирующую позицию или выйти хотя бы в ТОП действующих туристических фирм. Поэтому, чтобы выделиться из общей массы, нужно как следует потрудиться над созданием хорошей презентации на просторах Интернета, а именном сайта и его дальнейшей раскруткой.
Один из важных моментов – это включение в семантическое ядро информационных ключевых фраз. Какая-то часть интернет-пользователей зайдет на сайт с целью почитать что-то полезное и интересное об отдыхе и туризме. Поэтому имеет смысл разместить несколько статей о странах и их культурах, туристической экипировке и др.
Сейчас большинство крупных туристических фирм используют для раскрутки своих сайтов социальные сети. Есть специальные тематические сообщества с огромной аудиторией, которой может быть интересно ваше предложение.
Можно пойти и другим путем: создать группу в социальной сети собственной компании и размещать в ней статьи информационного характера, различные обзоры на туры и экскурсии, новости в сфере туризма и специальные предложения.
Представляем вам примеры качественной туристической рекламы, чтобы вы понимали, на чем делается акцент при написании рекламных текстов.
«Туристическое агентство «Аэро-Лидер» раздает жителям города Москвы скидки на летний отдых! Вас ждет горячее предложение акции «Ранее бронирование». Поторопитесь ее использовать и получить скидку до 30% на летние туры.
Туристическое агентство организует для вас прекрасный отдых на побережьях Турции и Испании, Италии и Черногории, Греции и Болгарии, который вы не сможете забыть. «Аэро-Лидер» отправит вас в экзотический тур по наиболее привлекательным для российских туристов странам.
В агентстве «Аэро-Лидер» работают только профессионалы с многолетним опытом работы, которые организуют для вас безопасный и комфортный отдых с морем красочных впечатлений и эмоций.»
«Все виды отдыха на майские праздники с бюро путешествий «Экспресс»!
К вашим услугам:
«Путешествие от надежных туроператоров: Tez Tour, Coral Travel, Natali Tours, Санрайз Тур!
Любой курорт в любую точку мира, где вас ждут необыкновенные пейзажи тропиков, пряный аромат Востока, волшебный мир коралловых аттолов, многогранная Европа со своими уникальными достопримечательностями и теплым морем. Вы сможете увидеть лазурный берег Франции, Венецию, Ибицу, Канарские острова, Болгарию, Хорватию, Чехию.
Звоните и уточняйте у наших менеджеров всю информацию по горящим турам, акциям и предложениям самых популярных, жарких стран: Турция, Египет, Тайланд, ОАЭ, Индонезия и другие.
Мы работаем с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю, без выходных!
Еще больше информации вы можете прочитать на нашем сайте или по телефону. Наши сотрудники готовы в любое время ответить на все интересующие вас вопросы.
В городе Витебске, как и во многих других городах, современный ритм жизни требует быстрых и качественных решений для бытовых потребностей.…
Качественные стеклопакеты - залог качественной жизни в вашей квартире или работы в офисе. Ни один современный коттедж не обойдется без…
Современный мир требует эффективного, надежного и профессионального обслуживания санитарной техники. Хорошо работающая сантехника является неотъемлемой частью комфорта и безопасности в…
В Гомеле представлено большое количество компаний, в которые вы можете обратиться для выполнения сантехнических работ. Некоторые из них маленькие и…
Витебск, как и любой другой город, живет своей повседневной жизнью, где каждый из нас сталкивается с повседневными задачами. Одной из…
Витебск, как один из крупнейших городов Беларуси, непрерывно развивается, и с ним растет и спрос на услуги по ремонту окон.…