Проект «
КАКИЕ РЕЙТИНГИ БУДУТ СОСТАВЛЕНЫ ВЕСНОЙ 2021 ГОДА?
1.
4.
7.
Также будут проведены
Рейтинги будут составлены по признанной участниками рынка методологии на основании результатов их работы за 2020 год.
Прием заявок на участие в Рейтингах и Конкурсах 2021 года осуществляется до 14 марта 2021 г. Участникам рейтинга необходимо заполнить заявку на странице соответствующего рейтинга и предоставить данные о результатах своей работы за период с 1 января по 31 декабря 2020 года.
Участие в Рейтингах и Конкурсах платное. Для участников прошлого года предусмотрены дополнительные скидки.
Основные показатели, которые будут учитываться при составлении рейтингов: масштаб компании, количество и качество реализованных проектов, финансовая эффективность работы компаний.
В то же время у каждого отраслевого рейтинга есть своя методология, которая учитывает специфику бизнеса в том или ином сегменте интернет-рынка.
Стандартизированная методология проведения рейтингов позволяет участникам анализировать ежегодные показатели роста своего бизнеса.
Мы все понимаем, что бизнес в нашей стране в прошлом году столкнулся с рядом вызовов, связанными с коронакризисом, а также нестабильной политической и экономической ситуациями. С одной стороны эти события заставили бизнес более активно инвестировать в онлайн-технологии, с другой оптимизировать затраты и сокращать расходы», — отмечает руководитель проекта «Рейтинг Байнета» Анна Ходанович. — Однако интернет остается основным каналом коммуникации с потребителем и инструментом продвижения бизнеса. Конкуренция в интернете увеличивается, и на этом фоне растет востребованность в качественных услугах интернет-агентств»
Сегодня пока сложно говорить об объемах рынка в различных сегментах интернет-продвижения по итогам 2020 года. Однако по отзывам представителей крупнейших компаний можно говорить о положительной динамике. Об этом говорит даже тот факт, что товарооборот в сегменте e-commerce за прошлый год вырос за 40% и
О проекте «Рейтинг Байнета» — независимый и неаффилированный ни с одним из участников рынка проект. Организатор проводит Рейтинги с 2009 года. За годы существования проекта были проведены Рейтинги web-студий, Конкурсы сайтов, Рейтинги SEO-компаний, Рейтинги SMM и digital-агентств, Рейтинги креативности, Рейтинги удовлетворённости клиентов, Рейтинг PR-агентствРезультаты всех рейтингов представлены на
Основные цели проекта — способствовать улучшению экосистемы, бизнес-отношений между заказчиками и исполнителями в интернет-бизнесе, отслеживать динамику развития отдельных сегментов рынка интернет-продвижения и тренды. Рейтинги помогают получать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.