Содержание
Если у вас есть успешный офлайн-бизнес, то вы уже не новичок в маркетинге. Однако план и стратегии продвижения интернет-магазина в онлайне могут быть совершенно не похожими на офлайн-бизнес.
С продающим интернет-магазином вы сможете привлечь больше потенциальных клиентов, чем когда-либо прежде. Но это не значит, что сразу после создания сайта к вам придут клиенты. Для этого на сайт нужно привлечь трафик, чтобы конвертировать его в покупки.
В данной статье мы рассмотрим одни из лучших способов показать свой новый интернет-магазин пользователям, которые хотят покупать онлайн. Мы рассмотрим не только то, как привлечь трафик на ваш сайт, но и как интегрировать маркетинг между вашим интернет-магазином и офлайн-бизнесом, чтобы максимально использовать все ваши каналы.
Предлагаем добавить ваш сайт или организацию в агрегатор Sport365days.com или воспользоваться поиском среди действующих организаций в Минске и Беларуси. Сервис поможет в реализации товаров и услуг, продвижения и создания партнёрской сети с возможностью размещения информации на своей странице или на странице партнера. (Пример: SEODEV). В случае возникновения вопросов при заполнении Sport365days, обращайтесь к нашим услугам.
Вы можете думать о маркетинге своего интернет-магазина с точки зрения трех основных аудиторий:
Хоть это и упрощенный способ думать о продвижении, данный подход может помочь вам подумать о различных маркетинговых мероприятиях и о том, как разделить свои временные затраты и рекламный бюджет.
С людьми из первой категории, то есть с вашей непосредственной аудиторией, вы должны иметь прямую связь. Это могут быть социальные сети, контент-маркетинг, электронная почта и т. д. Вы можете общаться с ними напрямую и «бесплатно» (не считая бюджета, который вы будете тратить на инструменты продвижения).
Если говорить о второй категории людей, то необходимо найти эффективные методы, которые помогут им наткнуться на вашу продукцию, соответствующую их потребностям. Для этого ваша компания может использовать поисковую оптимизацию, рекламу в поисковиках и создание различного контента, интересного аудитории.
Ориентируясь на третью категорию, следует подумать над узнаваемостью и популярностью бренда. Ваши товары решают проблемы, о которых клиенты пока что не подозревают? Или может эту же продукцию люди покупают у конкурентов? Ответы на эти вопросы обязательно станут основой маркетингового подхода.
После создания онлайн-магазина вы можете запустить продвижение среди уже имеющейся клиентской базы. Однако нужно искать и новых клиентов. Ниже мы поговорим о том, как облегчить этот поиск, рационально распорядиться бюджетом на рекламу и донести свой посыл до потенциальных клиентов.
Давайте рассмотрим десять тактик, которые вы можете использовать для привлечения трафика в свой новый интернет-магазин – от маркетинга к существующим клиентам до привлечения новых.
И в простом магазине особенно важно разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения по электронной почте. Вам предстоит собрать большое количество электронных адресов ваших потенциальных покупателей и людей, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах. При старте вы сможете отправить основной аудитории письма об открытии магазина, а также о возможностях приобрести интересную продукцию.
Можно подумать о том, чтобы предложить бонусы для тех, кто находится в списке рассылки, или даже реферальную скидку, чтобы побудить покупателей отправить ссылку на магазин своим друзьям.
Сегодня этот метод все еще остается достаточно результативных среди инструментов продвижения онлайн-магазинов. Именно поэтому стоит не забывать о том, что собирать электронные почты нужно постоянно. К примеру, многие магазины используют всплывающие окна, в которые пользователи вводят свой электронный адрес. За это можно дать потенциальному клиенту небольшую скидку или доступ к маленькой акции.
Отдельно нужно убедиться, что общение с клиентским списком продолжается. Старайтесь рассылать письма регулярно и постоянно включать в них рекламные акции, интересный контент, информацию о новой продукции и другие новости, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
Если у вас есть онлайн-магазин, вы будете стараться использовать все возможности для увеличения взаимодействия с клиентами в интернете. Одним из простых вариантов является ведение аккаунтов в социальных сетях. Однако этому нужно уделять большое внимание. С пользователями стоит ежедневно делиться интересным контентом, фотографиями, видео и другими классными материалами.
Социальные сети можно использовать и по-другому. В них вы можете делиться с аудиторией подарками, привлекать к работе блогеров из вашей отрасли и использовать популярные хэштеги.
Если у вас накопилось множество клиентов и людей, которые следят за аккаунтом компании в социальных сетях, то используйте это. Начинайте увеличивать количество публикаций и делать более сложный и привлекательный контент. Таким образом, ваши шансы на повышение узнаваемости бренда серьезно возрастут. Кроме того, привлекайте к работе над контентом обычных пользователей. Они это обязательно оценят.
Присутствовать во всех социальных сетях совсем необязательно. Ориентируйтесь на те соцсети, в которых сидят ваши потенциальные клиенты.
Оптимизация включает в себя множество этапов. Продвижение может занять несколько месяцев. Однако сегодня этот способ является самым результативным.
Стоит всегда обращать внимание на содержимое странице. Контент всегда должен соответствовать описанию, названиям, фотографиям и т. д. Также контент должен содержать ключевые слова. Их ваши покупатели смогут использовать, когда будут искать необходимую продукция. Таким образом они быстро сориентируются в каталоге.
Мета-теги title и description также важны также важны для продвижения онлайн-магазина. К примеру, тег title позволяет поисковику понять то, какую информацию содержит страница. При этом стоит не забывать, что у каждой страницы должен быть свой оригинальный тег. Под тегом Description подразумевается небольшое изложение каждой страницы сайта. Когда онлайн-магазин появляется в поисковой выдаче, пользователи увидят в строке именно эти теги.
Не стоит забывать и о технической оптимизации ресурса. На сайте не должно быть ошибок, которые мешают продвижению. Самый простой способ убрать ошибки — это сделать аудит и поставить задачу программисту на исправление всех найденных ошибок на сайте.
Для наращивания ссылочной массы используйте стратегии продвижения на блогах и форумах, покупайте и обменивайтесь вечными ссылками на трастовых ресурсах. Также не забывайте проставлять ссылки на ваш сайт в социальных сетях и ваших аккаунтах Facebook, Twitter, Вконтакте.
Заказать раскрутку интернет-магазина можно также у наших партнеров https://peretz.agency/
Создание уникального контента для аудитории и людей, которые желают приобрести вашу продукцию, является отличным способом привлечения трафика на сайт. Кроме того, это позволяет предоставить о товарах полезную информацию, благодаря которой вы сможете позиционировать собственный бренд в качестве авторитетного источника.
Применение рекламы в Google предоставляет возможность показываться по ключевым словам на страницах поисковой выдачи на первых позициях. Контекстная реклама необходима, чтобы получить заветную первую строчку в поиске.
Это идеальный вариант для получения трафика на сайт онлайн-магазина, так как способ не требует дополнительного продвижения (как в случае с SEO) и может быть довольно результативным для привлечения новых покупателей. При использовании этого метода вы будете получать результаты в реальном времени. Кроме того, рекламную стратегию всегда можно будет изменить, если она не дала свои плоды. Однако в данном случае могут потребоваться большие денежные ресурсы.
Социальные сети являются хорошим местом для поиска новых клиентом с помощью таргетированной рекламы, так как вы знаете, какие люди обычно сидят на подобных сайтах.
Если ваша аудитория сидит постоянно в Instagram, но не во Вконтакте, вам нужно сосредоточить свой бюджет на Instagram.
В рекламе можно использовать самый разный контент, включая видео и фото. Но стоит начать с нуля. Тот же рекламный баннер станет идеальным способом познакомить потенциальных клиентом со своими товарами. Пробуйте размещать простые и интересные изображения продукции и корректируйте стратегию в зависимости от того, насколько эффективно работает таргетированная реклама.
Не бойтесь завязывать партнерские отношение с другими компаниями. Это может стать отличной возможностью для перекрестного продвижения. Отыщите бизнес со схожей аудиторией, но с другой продукцией. Таким образом, каждый партнер получит новых клиентов. К примеру, ваш магазин специализируется на продаже спортивного снаряжения, а бренд партнера занимается продажей спортивной обуви.
Сама суть методики может заключаться в самых разных вариантах перекрестного продвижения. Вы можете обмениваться аудиторией различными способами. К примеру, вы можете вести совместный подкаст об активном образе жизни или же проводить различные акции, предлагая скидку на партнерскую продукцию при покупке определенных товаров.
Количество мероприятий, которые проходят в интернете, постоянно растет. Именно на них можно повысить узнаваемость бренда в профессиональном сообществе. Участвуйте в конференциях и разных вебинарах, чтобы рассказывать о своем онлайн-магазине.
Инфлюенсерами называют людей, которые имеют огромную аудиторию в социальных сетях. Они зачастую могут влиять на отношение покупателей к тому или иному товару.
Работа с правильным лидером мнений может сделать вашу продукцию известной большому количеству людей и привлечь новых клиентов. Чтобы использовать этот тип маркетинга эффективно, стоит заранее убедиться, что подписчики блогера совпадают с вашей целевой аудиторией.
Распространенная тактика инфлюенс-маркетинга может включать в себя размещение контента о ваших товарах, включая обзоры и демонстрацию или рассказ о покупке в разных социальных сетях.
Если у вашего обычного бизнеса есть отличная узнаваемость и лояльные клиенты, вы можете использовать это, чтобы привлекать трафик в свой новый интернет-магазин.
К примеру, можно использовать ненавязчивые способы помочь покупателям оставаться в курсе вашего бренда даже после того как они покинут магазин. Способ может включать в себя просьбу подписаться на ваши социальные сети при оформлении заказа, информирование о программе лояльности клиентов при ее наличии, и привлечение внимания к рекламным акциям, которые вы проводите на сайте, и т. д.
Другим способом может стать предложение простых листовок, в которых будут размещаться промокоды. Ими покупатели смогут поделиться с друзьями и родственниками, которые могут не проживать рядом с вашим обычным магазином. Таким образом, клиенты могут помочь распространить ваше рекламное предложение и увеличить узнаваемость бренда.
В городе Витебске, как и во многих других городах, современный ритм жизни требует быстрых и качественных решений для бытовых потребностей.…
Качественные стеклопакеты - залог качественной жизни в вашей квартире или работы в офисе. Ни один современный коттедж не обойдется без…
Современный мир требует эффективного, надежного и профессионального обслуживания санитарной техники. Хорошо работающая сантехника является неотъемлемой частью комфорта и безопасности в…
В Гомеле представлено большое количество компаний, в которые вы можете обратиться для выполнения сантехнических работ. Некоторые из них маленькие и…
Витебск, как и любой другой город, живет своей повседневной жизнью, где каждый из нас сталкивается с повседневными задачами. Одной из…
Витебск, как один из крупнейших городов Беларуси, непрерывно развивается, и с ним растет и спрос на услуги по ремонту окон.…