landing-page-blog-1
partner

Преимущества Landing Page

Сегодня продажи переходят на новый виток развития. Это целое искусство: не всучить любой ценой, а вкусно подать продукт, украсив вишенкой. Один из эффективных способов продаж – лендинг пейдж. В чем смысл, и какие преимущества одностраничного сайта?

Landing Page – это сайт, который продает одну услугу, товар или направлен на конкретное целевое действие. Например, сбор контактов для последующей продажи. Главная цель одностраничника – сделать из посетителя покупателя. Стоит учесть: для этого имеется не более пяти секунд, если человека не зацепило за этот промежуток, он уйдет. Качественно выстроенный лендинг емко и четко презентует продвигаемый товар, закрывает возражения и потребности потенциального клиента.

Лендинг может продать, собрать нужные данные, побудить к регистрации или к записи на пробную услугу. Помогает собрать очередь Ваших клиентов.

Четкая структура страницы позволяет посетителю оперативно понять в чем уникальность предложения, какие выгоды он получит. Покупка на таком сайте происходит в несколько кликов, не давая человеку успеть передумать.

Одностраничник – работающий инструмент для бизнеса. Какие плюсы?

  • Обойдется гораздо дешевле полноценного сайта.
  • Легко посчитать конверсию и откорректировать информацию для повышения результативности.
  • Эффективен для самых разных отраслей.

Преимущества одностраничных сайтов

Чтобы развивать бизнес в условиях перенасыщенного рынка, нужно использовать действенные маркетинговые методы. Продажи активно переходят в онлайн. Чтобы быть наплаву, нужно следовать тенденциям.

Этот инструмент имеет свои неоспоримые выгоды. Результат достигается как с теплой, так и с холодной аудиторией. В чем преимущества лендинга?

Четкая структура

Однострачник имеет яркий цепляющий заголовок и состоит из блоков:

  • Ценности. Включает уникальное торговое предложение, закрывает боли, вызывает эмоции, презентует выгоду от покупки или целевого действия.
  • Доверия. Закрывает сомнения и возражения, сюда входят отзывы клиентов, гарантии, уровень экспертности компании.
  • Call to action. Предельно ясный призыв. Купить, оставить контакт, заказать.

Наполнением блоков занимаются профессиональный маркетолог и копирайтер, поэтому в структуре нет ни одного лишнего или ненужного слова. Оригинальный заголовок привлекает внимание, внешний вид сайта приятен для глаз и не вызывает отвержения. Информация располагается сверху вниз по степени важности, поэтому потенциальный клиент получает все «вкусное» сразу.

Стиль и лаконичность

Минимум цветов и шрифтов, органично выстроенные блоки, строки текста одинакового размера: все это в совокупности цепляет взгляд и мотивирует посетителя остаться. Ему не нужно тратить время, чтобы открывать вкладки или переходить по ссылкам. Лендинг не грузит клиента лишней информацией о компании, он рассказывает, как решит проблему быстро и выгодно. Простыми словами, но без шаблонов. Единственная присутствующая кнопка ведет к целевому действию.

Скорость исполнения

Чтобы сделать качественный продающий одностраничник, понадобится гораздо меньше времени, чем создать с нуля полноценный сайт. Несмотря на свой небольшой объем, лендинг может решить множество задач для бизнеса: сбор клиентской базы, продажа, запись на бесплатное посещение или регистрация. Это неоспоримые преимущества лендинг пейдж.

Стоимость

Обойдется гораздо дешевле, чем полноценный сайт, а работать и приносить доход начнет быстрее. Двойная экономия.

Четкий призыв к действию

Несколько кнопок на странице с понятным обращением избавляют клиента от долгих скитаний по сайту, в поисках нужного раздела. Посетителю ясно, что конкретно ему нужно сделать и что он получит взамен. Выставленный дедлайн дополнительно мотивирует к действию.

Легко посчитать конверсию и откорректировать

Можно экспериментировать и пробовать разнообразные формы подачи информации, чтобы получить самые лучшие показатели.

Давит на «боль» и закрывает возражения

Качественно оформленный лендинг предвосхищает потребность клиента, дает почувствовать выгоды и отрабатывает возможные сомнения тут же в блоке доверия. Человеку не нужно тратить драгоценное время, чтобы понять, о чем здесь речь. Он четко видит торговое предложение и его плюсы. Крупные яркие кнопки Call to action привлекают внимание.

Результативность

Создание лендинг пейдж – это инструмент с высокой конверсией по сравнению с обычным сайтом. Он направлен на конкретную группу аудитории, знакомую и понятную для бизнеса. Страница выстроена так, чтобы точно попасть в самое сердце клиента. Поэтому вероятность заветного клика значительно возрастает.

Скорость загрузки

Одностраничник быстро прогружается, даже если интернет очень медленный. Посетитель гарантированно попадет на сайт: у него не будет возможности передумать за короткое время ожидания.

Преимущества одностраничника очевидны. Экономия времени и ресурсов бизнеса и клиента, простота в исполнении и высокая результативность. Это отличная возможность выйти в онлайн. Новые компании могут активно и оперативно стартовать и получать прибыль с помощью этого инструмента.

Недостатки

Лендинг пейдж – классный способ продаж, который стоит использовать. Однако, это не панацея. Он имеет свои минусы и недочеты.

  • Точечная работа. Сайт результативен здесь и сейчас, мотивирует на эмоциональную покупку, привлекает потенциальных клиентов. Он отлично решает эту задачу бизнеса. Новая аудитория – это половина дела. Одностраничник не направлен на взаимодействие со старыми, постоянными покупателями. Не работает на удержание и не прогревает для очередной покупки. Закрыть все потребности компании один только лендинг не способен.
  • Неизменный шаблон. Чтобы страничка не снижала свою эффективность необходимо придерживаться определенной структуры. Нет места креативным вариациям.
  • Такой сайт не даст исчерпывающей информации: особенности компании, полный перечень ее услуг и продуктов. Даже отдельный продвигаемый продукт освещен не со всех сторон, детали можно узнать только на полноценном сайте.
  • Под каждый товар или услуг нужен отдельный одностраничник и свое уникальное предложение.
  • Создается под один-два ключевых запроса, что может вызвать сложности с продвижение сайта.

Чтобы оценить преимущества леднинг пейдж в полной мере, необходимо использовать его в связке с другими инструментами продаж.