Клиент (интернет-магазин товаров для детей) поставил задачу по привлечению максимального количества заявок при минимальной цене клика(бюджет ограничен). Как мы настраивали контекстную рекламу и чего добились:

Подготовка к запуску рекламной кампании

1. Установлены счетчики Яндекс Метрики и Google Аналитики
2. Настроены цели на покупку, добавление в корзину, переход в раздел доставка, переход в раздел контакты
3. Были связаны аккаунты Директа и Метрики, Аналитики и Adwords.
4. Была проведена проверка всех посадочных страниц сайта: присутствуют ли товары на страницах, везде ли картинки хорошего качества, пустые страницы были отправлены на доработку.

Подбор семантического ядра

1. Были собраны ключи по всем категориям (НЧ, СЧ, ВЧ).
2. Было подобрано большое количество ключевых слов.
3. Рекламные кампании были разделены на Поиск и РСЯ(КМС).

Настройка кампании

1. Был настроен временной, языковой и географический таргетинг.
2. Указан адрес, телефон, часы работы.
3. Добавлены быстрые ссылки
4. Проставлены UTM-метки
5. В каждой кампании добавлен счетчик.
6. Проставлены UTM метки для быстрых ссылок
7. Добавлены уточнения.
8. Отредактированы и добавлены фото для РСЯ(КМС).
9. Были проставлены ставки для показа объявлений в спецразмещении.

Результаты

Поиск

Нормальный CTR в тематике детских товаров считается 4-9 %, за счет качественной настройки рекламной кампании удается удерживать относительно невысокую цену клика (30 российских рублей). Учитываем то, что реклама показывается в основном в спецразмещении (2-4 позиция вверху).

РСЯ

Одна заявка из РСЯ примерно обходится в 250 российских рублей.