Конверсия – это процесс побуждения пользователя выполнить желаемое действие. Например, вы хотите, чтобы посетитель веб-сайта зарегистрировался, позвонил, перешел по ссылке из вашего электронного письма или оставил контактные данные.
В зависимости от специфики вашего сайта или бизнеса конверсии могут включать:
- Продажа
- Звонок
- Подписки по электронной почте
- Заполнение форм
- и другое
Чтобы отслеживать конверсии, процент конверсии и цену за лид, необходимо обязательно использовать отслеживание конверсий, такие как цели в Google Analytics или Call-tracking .
Оптимизация процента конверсии – это процесс повышения улучшения сайта и тестирование. A/B-тестирование или сплит-тестирование – это один из методов, используемых для тестирования и отслеживания эффективности конверсии различных посадочных страниц или объявлений.
Тестирование помогает определить, какие элементы ваших объявлений и посадочных страниц повышают процент конверсии в Интернете. Например, вы можете протестировать различные заголовки, кнопки, призывы к действию или изображения на своих посадочных страницах, чтобы увидеть, какие варианты приводят к большему количеству конверсий.