Конверсия

Конверсия – это процесс побуждения пользователя выполнить желаемое действие. Например, вы хотите, чтобы посетитель веб-сайта зарегистрировался, позвонил, перешел по ссылке из вашего электронного письма или оставил контактные данные.

В зависимости от специфики вашего сайта или бизнеса конверсии могут включать:

  • Продажа
  • Звонок
  • Подписки по электронной почте
  • Заполнение форм
  • и другое

Чтобы отслеживать конверсии, процент конверсии и цену за лид, необходимо обязательно использовать отслеживание конверсий, такие как цели в Google Analytics или Call-tracking .

Оптимизация процента конверсии – это процесс повышения улучшения сайта и тестирование. A/B-тестирование или сплит-тестирование – это один из методов, используемых для тестирования и отслеживания эффективности конверсии различных посадочных страниц или объявлений.

Тестирование помогает определить, какие элементы ваших объявлений и посадочных страниц повышают процент конверсии в Интернете. Например, вы можете протестировать различные заголовки, кнопки, призывы к действию или изображения на своих посадочных страницах, чтобы увидеть, какие варианты приводят к большему количеству конверсий.