calm-illustration-a-1024x667

Как снизить стоимость лида в контекстной рекламе

Сфера недвижимости является одной из самых конкурентных в последнее время, что объясняет высокий уровень цен за пользовательские звонки. Мы расскажем об одном кейсе, который позволил оптимизировать бюджет и уменьшить стоимость лида в несколько раз, несмотря на высокую конкуренцию.

Проведение рекламной кампании

Рекламная кампания проводится для привлечения большего числа потенциальных клиентов. Лидом называется пользователь, оставивший свои контакты для связи на веб-сайте организации. Главная задача эффективной рекламной кампании – перевести лидов в раздел пользователей, совершивших целевое действие. Данная цель реализуется посредством различных инструментов:

Для улучшения показателей рекламной кампании проводится ряд действий.

Первый шаг. Использование систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

В начале работы посредством сервиса Google Tag Manager настраиваются цели для анализа связи с клиентом. Пользователь сайта может связаться с представителем компании через оформление заявки или телефонный звонок.

Второй шаг. Подключение и настройка динамического колл-трекинга

Особенность динамического трекинга в закреплении номера за пользователем. Это дает возможность получить подробные данные о результативности выбранных источников рекламы и о посетителях сайта.

Динамическое отслеживание позволяет провести подробный анализ ситуации, оценив активность любой рекламы, включая размещение объявлений или выбранных ключевых слов. В ходе реализации проекта был установлен гибкий бюджет для рекламы, а также необходимость тестирования ряда источников для оценки эффективности.

Третий шаг. Настройка контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях

Контекстное продвижение проводится через Яндекс.Директ и Google Ads, далее подключаются социальные сети.

Четвертый шаг. Аналитика и повышение эффективности кампании

Собранные с помощью систем показатели конверсии позволили провести качественную аналитику проведенной кампании. Оценка источников рекламы проводится по количеству и стоимости лидов, коэффициенту конверсии и следующим результатам:

  • процент отказов от оформления заказа,
  • время, проведенное пользователем на странице,
  • количество открытых страниц,
  • количество пользователей, повторно зашедших на сайт,
  • активность пользователей.

Таким образом лучший результат был получен от кампаний с большим процентом конверсии. Основная часть средств была направлена на поисковые кампании по брендовым запросам.

После обработки данных было произведено изменение финансовой модели: увеличение бюджета на 46 процентов на брендовые запросы. Количество звонков по этой кампании увеличилось на 34% (или на 54 звонка в количественном выражении).

 

 

Кампании с меньшей конверсией необходимо было оптимизировать: проверить ключевые слова, проанализировать поисковые запросы, места размещения рекламы, а также скорректировать время показа рекламы и демографические показатели клиентов.

Какие еще есть способы для получения лидов?

Получение результатов о заинтересованных пользователях, повторно заходивших на сайт застройщика, было произведено за счет функции наблюдения в Google Ads. Используя данные сервиса, была произведена настройка поискового ремаркетинга. Были определены лучшие предложения для пользователей, посетивших указанный сайт повторно, но пока не оставили заявку. Результатами данной работы стало увеличение клиентских звонков и повышение активности веб-сайта компании-застройщика. Положительная динамика активности пользователя позволяет снизить цену лида и привлечь новых клиентов.

Данные по Google Ads

Данные по Яндекс.Директ

S – поиск;
S RTG – поисковый ремаркетинг;
DN – КМС в Google, РСЯ в Яндексе;
DN RTG – ремаркетинг в Google, ретаргетинг в Яндекс;
DN SMART – умная кампания.

Результаты оптимизации рекламной кампании

Посредством подробного анализа множества источников рекламы и проведения кампаний удалось получить лучшие результаты, чем за предыдущий период работы. Так количество лидов выросло в 3,2 раза, стоимость лида стала ниже на 50 процентов, а также увеличился коэффициент конверсии на 40 процентов.

Динамика количества визитов пользователей с высокой конверсией

Динамика по звонкам

Полезные советы по оптимизации

Колл-трекинг позволил опровергнуть информацию, что использование контекстных объявлений не увеличивает число пользовательских звонков. Для возможности отследить источник рекламы необходимо было добавить отдельные статистические номера.

Звонки из визиток и расширений за 1 месяц

Однако при настройке Google Ads для отслеживания может возникнуть проблема с созданием номера. Если система указывает на ошибку подтверждения номера, то, скорее всего, отмеченный в расширении телефонный номер не числится на сайте организации. Тогда можно воспользоваться указанными способами.

Публикация номера телефона на сайте

Телефонный номер, указываемый в объявлении, должен быть размещен также на сайте компании. Если же данный номер упоминается на нескольких сайтах, то необходимо указать его на каждом из них (на любой странице). Для быстрого подтверждения номера лучше разместить его на самой посещаемой странице сайта. URL для проверки и отображаемый в объявлении относятся к единому домену. Важно прописать номер телефона, так как изображение не будет восприниматься программой.

Если же для отслеживания были использованы динамические номера, то прохождение проверки невозможно, так как они не отражены в программном коде веб-сайта. Google регулярно проверяет действительность размещенных номеров и обновляет систему, поэтому в такой ситуации стоит попробовать 2 вариант.

Подтверждение права собственности на домен

Чтобы подтвердить право владения, нужно предоставить данные о том, что вы являетесь владельцем домена, связанным с URL объявления. Нужно привязать свои аккаунты Search Console и Google Рекламы или же разместить на сайте тег отслеживания конверсий или ремаркетинга.

На самом деле уменьшить цену за лид не так сложно, это возможно сделать и в бизнес-секторе с высокой конкуренцией. Если есть желание разобраться в теме и провести подробную аналитику рекламной кампании, то можно улучшить показатели в несколько раз.