ctr
partner

Как повысить CTR в контекстной рекламе

Один из самых важных показателей, которые необходимо учитывать при настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ, это показатель кликабельности – CTR (click-through rate), поэтому каждый специалист по рекламе постоянно работает над вопросом, как повысить CTR.

Зачем нужен высокий CTR?

Этот параметр является одним из основных показателей при ведении контекстной рекламы. Благодаря высокому CTR можно добиться рационального использования рекламного бюджета и существенной экономии средств.

Важно также понимать, что есть способы повысить CTR в Яндекс.директ, которые могут напрямую отразиться на показателе отказов, увеличив его. То есть само объявление будет более привлекательным для пользователя, но содержание страницы окажется не стопроцентно целевым. Этого лучше избегать.

Стоит отметить, что нет общего правила, каким должен быть CTR. Его среднее нормальное значение разнится в зависимости от отрасли и ниши бизнеса, вида самого ключа и многих других факторов. Обычно CTR для поисковой рекламы колеблется в промежутке от 5% до 30%. В этой статье мы рассмотрим 15 способов, которыми можно увеличить CTR в Яндексе и сделать свою рекламную кампанию более эффективной.

Заказывайте услуги интернет-маркетинга, разработки сайтов и продвижения бизнеса в интернете у наших партнеров https://redstone.media/

Способы увеличения CTR

Максимальное семантическое ядро

Вам необходимо собрать наибольшее из возможных количество ключевых запросов. Среди них непременно окажутся специфические низкочастотники, которые позволят вам добиться высокого значения кликабельности при создании максимально релевантного рекламного объявления.

Наличие ключевого слова в объявлении

Казалось бы, это очевидный факт, однако многие пренебрегают вставлять ключевое слово в описание, использовав его уже в заголовке. Исследования показали, что ключевики лучше вставить и в заголовок и в описание. Более того, поставить ключевое слово в начало предложение также является одним из способов, как повысить CTR В Яндекс Директе.

Минус-слова

Использование минус-слов обязательно. Каждый раз, создавая кампанию, ищите новые минус-слова, анализируйте нишу и специфику рекламируемого продукта, чтобы исключить нецелевые переходы по похожим нерелевантным запросам. У хорошего рекламщика должен быть универсальный файл с минус-словами, который постоянно обновляется и дополняется.

Изображение

Наличие изображения в объявлении позволит Яндекс.Директу показывать ваше объявление на тематических площадках, к тому же, как показывает практика, на объявления с фото или картинкой кликают чаще, чем на простое текстовое объявление.

Быстрые ссылки

Не поленитесь и заполните все быстрые ссылки и описания к ним. Тогда ваше объявление будет выглядеть значительно солиднее и занимать намного больше места на странице поисковой выдачи. Однако убедитесь в том, что быстрые ссылки максимально близки к исходному ключу, под который вы делаете объявление.

Добавляйте в РСЯ/КМС не только «горячие» ключевые слова

Контекстно-медийные объявление могут создаваться не только под «горячие» запросы, как в случае с обычной контекстной рекламой. В РСЯ можно использовать и «тёплые» запросы. CTR в этих объявлениях будет выше, а стоимость ниже, что позволит сэкономить на рекламе и увеличить CTR в директе в целом.

Одно ключевое слово на объявление

Это правило нужно запомнить раз и навсегда. Вам не нужно прорабатывать сотни разных объявлений на один ключ, но включать в одно объявление несколько ключевиков также не следует. Более точное совпадение гарантирует более высокое значение CTR.

Контакты

Когда вы добавляете контактную информацию в свои объявления, вы повышаете уровень доверия у целевой аудитории, а это в свою очередь положительно влияет на показатель кликабельности. Если есть такая возможность, укажите не только телефон, но и адрес.

Временной таргетинг. 

Изучите вопрос, когда люди приобретают именно ваш рекламируемый продукт. Если такой информации нет, сделайте предположение и на основании этого настройте ограничение на показ объявлений в определённые дни и часы.

Призыв к действию

Спорный способ, который нужно аккуратно тестировать в конкретных тематиках. Где-то он способен увеличить CTR в разы, а где-то повлиять негативно на показатель отказов.

Контроль

Обеспечьте постоянный контроль рекламных кампаний и каждого объявления в отдельности. Редактируйте, добавляйте и изменяйте и информацию в действующих объявлениях. При необходимости создавайте новые и выключайте нерабочие объявления. Это предотвратит неоправданный слив бюджета, позволит сэкономить и повысить эффективность кампаний.

Эмоции в объявлениях

Человеческий мозг подсознательно реагирует быстрее на эмоционально окрашенный текст. Наличие в ваших объявлениях восклицательных и вопросительных знаков, а также эмоциональных словесных оборотов, сделает его более притягательным. Главное – не переборщить с этим.

График работы

Маленькая хитрость, позволяющая занять больше места в поисковой выдаче своим объявлением. Разбейте свой график работы по дням и сместите немного часы работы. Тогда объявление будет занимать больше места в длину.

UTM-разметка для ссылок

Работая над тем, как увеличить CTR в Яндекс Директе, все средства хороши. Можно использовать и этот фактор, который лишь косвенно отразится на кликабельности. Включив разметку ссылок, вы будете получать больше информации от рекламной кампании, а, следовательно, сможете лучше настраивать отдельные объявления.

Отключение авторасширения фраз

Этот правило перекликается с правилом об одном ключе на одно объявление. Максимально сужая возможность показа объявления по нецелевым запросам, вы можете повысить CTR в Яндексе. Авторасширение может показывать ваше объявление по синонимам, но очень часто суть запроса кардинально отличается, поэтому переходы с них часто превращаются в отказы, но ещё чаще подобные действия просто понижают CTR.

Мы постарались наиболее полно ответить на вопрос, как увеличить CTR. Вам необязательно использовать сразу все вышеописанные способы. Начните внедрять их по одному, и впоследствии у вас выработается правильная привычка ещё на этапе создания объявлений. Каждый из них немного будет увеличивать CTR, что в итоге приведёт к созданию рабочей эффективной рекламной кампании.